Характеристики [Winter I*Pike RS W419 215/45 R17 91T] Представлена на сайті інформація носить довідковий характер. Важливо! Перед покупкою завжди уточнюйте у продавця комплектацію і технічні характеристики обраної моделі хорошая модель, понравилось Переваги: | В том, что эта резина мне понравится, я даже как-то и не сомневался. Во-первых, про фирму слышал уже давно и только хорошее. Во-вторых, цена на шины такая, что они просто ну не могут быть некачественными. Это было бы нелогично. Я привык платить хорошие деньги за хорошие вещи, и мне нравится, что они служат мне затем соответствующе. Откатал на резине за прошлую зиму немного - всего 8000 км, но для того, чтобы составить о ней впечатление, этого хватило. Итак, резина мягкая, тихая. По итогам первого сезона показала себя очень износоустойчивой, все шипы до сих пор на месте. Прекрасно пробирается по льду, из снежной каши тоже выкатывает нормально. Была ситуация когда пришлось тормозить на чистом льду, тоже обошлось без неприятностей. Благодаря этой резине машина теперь легко проезжает там, где раньше стопроцентно встрявала. | | Недоліки: | На сухом асфальте при плюсовой температуре на скорости свыше 90 км/час появляется ощущение, словно машина плывет. Но это свойственно большинсту шипованных шин. | |
хорошая модель, понравилось Переваги: | Мягкая, тихая и, что немаловажно, совершенно недорогая резина. Купил ее в ноябре прошлого года, снял только в апреле. Наездить на ней успел порядочно - примерно 11 000 км. Мотался по всей стране, то есть и по хорошим дорогам, и по просто ужастным. И с гололедом сталкивался, и со снежными завалами, и под дождь попадал. Резина проявила себя просто отличнейшим образом. Сцепление с дорогой превосходное. Машина управляется легко, на движения руля реагирует четко. Более того, за все это время даже ни одного шипа не потерял. Одним словом, за свои деньги великолепный вариант. Берите смело. | | Недоліки: | Не заметил недостатков. | |
отличная модель, очень понравилось Переваги: | Можно смело заявить что цена этой резины отличная, в данный момент даже очень важный показатель, у меня это было на первом месте по выбору , и не хотелось брать китайца, у меня резина под шиповку бралась так как я не люблю просто зимнюю так как не чувствую в ней полной уверенности на дороге. По шуму на всех сайтах сравниловок и тестов идет как минус шумность, я не спорю она шумная особенно на шипах но не на столько шумная что этот показатель можно ставить как негативный, тем более что она шиповка, тем у кого никогда не было шиповки им будет казаться ДААА ... это ужас, но опять же все от шипов зависит, на сколько они будут выступать, 1-2 мм очень решают. ПО управляемости тут вообще вопрос нету так как шипи выезжают просто из всего, так что тут вообще без вопросов, на счет износа сказать объективно не могу 5 % за зиму при пробеге в 3000 тыс км это не пробег. на счет шиповки еще скажу, тут глубина каемки для шипа идет в 6 мм, так вот когда будете подбирать шипи думайте о размере шипа, если вы не хотите потерять через 10 км половину шипов берите максимум 8 мм шип и он будет [censored] и не будет вылетать, я не говорю что вы вообще не потеряете шипи но вы их не так много потеряете. | | Недоліки: | Насчет негативности я просто банально перечислю еще раз то что они дают и все.. нового никто не узнает. Первое это шум, особенно сухой асфальт, дальше опять же сухой асфальт и торможение на нем машина будет как на льду без шипов тут нужно быть всегда на готове. Еще минус от меня это повышенная мягкость , как для резины с шипами для меня она не должна быть такой так как твердый протектор плюс шип дает хорошее сцепление с дорогой. | | Коментар: | не понятен совсем комментарий выше, зачем вы берете резину под шипи и их не ставите и потом пишете такую ересь мол резина вообще никакая, резина под шип не должна ездить без шипа, как бы тут все логично. резина отличная, что ожидал то и получил. | |
| |