| Акумулятор | Ємність акумулятора | 6 А·год | Напруга живлення | 36 В | Час повної зарядки | 4 год |  |  | Функції та можливості | Регулювання висоти керма |  | Дисплей |  | Фара |  | Стоп-сигнал |  | Сигнал / дзвінок |  | Підставка |  | Захист від пилу та води | IP54 |  |  | Інше | Матеріал рами | алюміній | Хомут | 2 болти | Розміри | 116х21x94 см | Вага | 12 кг |
|
Представлена на сайті інформація носить довідковий характер. Важливо! Перед покупкою завжди уточнюйте у продавця комплектацію і технічні характеристики обраної моделі переложить провода с их заменой. Переваги: | Если вес небольшой и кататься по ровному асфальту - можно и так. Что-то более проходимое уже и габаритней и тяжелей, Кугу можно легко (кому как, 12 кг.) нести на одной руке, но на лестницах и в дверях уже проблематично. | | Недоліки: | Очень маленький дорожный просвет - сесть брюхом можно везде.
Лёгкий, если асфальт пузырями - будет мотать.
Заднее колесо заметно сточило, неравномерно. В результате есть лёгкий стук.
Элементы принимающие нагрузку - алюминий и пластик. У меня уже появился люфт. Немного свернулся на бок руль. Появился небольшой люфт. Разболтались половина комплекта болтов на правой стороне (на левой всё хорошо). Протянул с фиксатором резьбы. Крышка аккумулятора (которая внизу) ни от чего не защищает, хотя и посажена на герметик. Внутри отсека песок и пыль. Коробочка аккумулятора занимает почти весь отсек с минимальным зазором, в пластиковой коробке. С торца прижимается крышкой пеной. Провода от аккумулятора минимально допустимой толщины. Разъём XT-60, с запасом. Провод от заднего фонаря расположен вплотную к пружинному блоку - со временем размочалит. Экран слепой.
Электронный тормоз резкий, легко перелететь через руль. Это скорее набор доделай-сам.
ВНИМАНИЕ!!! Изуверская система складывания и раскладывания! Лучше сразу дополнительно смазать весь узел силиконовый спреем-смазкой.
После гарантийки, необходимо загерметизировать аккумуляторный отсек.переложить провода с их заменой.
Узел складывания забивается грязью из-под переднего колеса. | | Коментар: | Неделя после покупки.
Езжу по 15 км в сумме туда-обратно. 7.5 км. плечо, батарея разряжается с 41.5 вольт, до 38 вольт, что где-то 15-20 процентов заряда, на дисплее индикатор показывает все 5 палок при заезде на 7.5 км. При отдыхе, напряжение поднимается до 39...39.5 Вольт. Подзаряжаюсь на каждом плече. На https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.12060 пришли ко мнению что обслуживание батареи тут примитивное. Есть риск перезаряда. Штатный диапазон напряжений от 42 до 30 вольт.
Дорога: треть хороший и более-менее асфальт, треть песко-пыль и тропы, треть - лучше пешком.
По нормальному асфальту 350 ватт (а это по ПДД - мопед и нужны права!) - избыточно, даже на ограничении в 60% мощности, спокойно разгоняется с весом в 90 кг. до 16 км/час.
На песко-пыли лучше ехать в 80 и более процентов мощности - передний привод вывозит, заднее колесо устраивает дрифт - болтается с амплитудой сантиметров в 30. | | Автор: | Семёнов Алексей | |
Must Have, но только оригинал (ищите в инете или спросите про мой у меня) Переваги: | Рабочий конь, если лень пешком ходить 10-20 км в день
Достаточно яркая фара
Мощь электро-мотора, самокат легче меня намного, но разгоняется очень резво!
Электрический рекуперативный тормоз - отличная штука, не скользит даже по мокрой плитке, только в снегу и на льду подводит
Курком плавно регулируется скорость
Компактно и быстро складывается
Плевать хотел на погодные условия, с августа 2019 я начал эксплуатацию (причем без доработок вообще), мотался на работу в зной, мороз и дождь, а перестал ездить только 28 декабря 2019, потому что гололед и "каникулы"
Можно катать девушку/парня, это правда круто, хоть и небезопасно
И он все еще на ходу!!!! С нетерпением жду весны. | | Недоліки: | Люфт передней вилки вместе с рулем прямо с завода
Плохой, ненадежный пластик (но его немного)
Ездишь 30-50 минут, заряжаешь 4 часа
Действительно, слишком много подделок, сыграл в русскую рулетку
Если ехать по мокрому асфальту, вся попа будет грязная :-), брызговик решит проблему
Опять про тормоз: нельзя регулировать курком силу торможения, из за чего и не рискну ездить зимой.
Подножку постоянно подкручивал, но она все равно потерялась, советую сразу выкрутить винт и вкрутить обратно на мощный фиксатор, предварительно устранив люфт крепления и самой подножки. | | Коментар: | Многие пишут, что везде подделка, обвиняют тех, кто хвалит свой самокат... Ну что сказать, мне повезло: я купил Куго С3 в магазине, которому доверяю, и однозначно могу сказать - не зря потратил деньги.
До сих пор не знаю, подделка или нет, диванные эксперты могут ответить. Привожу факты:
1) Максимальная скорость - 26 км/ч по ровной гладкой дороге, с зарядом от 100% до 50% и нагрузкой 110 кг
2) Максимальная нагрузка - немногим менее 200 кг, при этом кочки преодолеваются, но лучше так не делать (катал девушку 70+ кг), макс скорость 15 км/ч
3) Корпус выдерживает прыжки, не гнется, соединения не протираются, люфт только в передней вилке, при торможении заметно сильно, причем как в новом состоянии, так и после 4 месяцев
4) Краска сверху в полном порядке, на днище содрана полностью, ржавчины нет, логотип Kugoo на руле - глубокая гравировка
5) На платформе антифрикционная наклейка с надписью - в прекрасном состоянии
6) Переднее крыло - крепление к вилке сломано, болтается, но держится (на коммунистическом духе, наверное)
7) Ничего не разбирал, не смазывал, аккум.отсек не герметизировал, ездил в дождь и грязь - СКРИПОВ НЕТ, КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ НЕТ, РЖАВЧИНЫ НЕТ, удивительная фигня
8) Падал несколько раз - откололся кусочек корпуса дисплея
9) Задний тормоз использовать можно только вместе с рекуперативным, не эффективен и опасен. Один раз я тормознул и протер заднее колесо, теперь стучит выемкой при езде
10) Механизм складывания в порядке, все еще трудно нажать кнопку
Проб | | Автор: | Виталий Ласточкин пользуюсь Kugoo S3 кілька місяців | |
кругом одна ПОДДЕЛКА под Кугоо С-3 для полных ЛОХов и ДУРАКОВ Переваги: | у поДДелок нет достоинств одни минусы | | Недоліки: | цена по прежнему очень высокая и снижать её продавцы не желают | | Коментар: | ну очень много поДДелок именно этой модели самоката и казалось ну что там можно подделать и всёже аккумулятор у всех продавцов не той ЁМКОСТИ которая указана на коробке эл. мотор намного меньшей мощности чем указывает производитель этих поДДелок т.ч. нас с вами обувают в лапти и вело-маркетах и в переходах и простых вело-ларьках везде одна ПОДДЕЛКА разница только в цене !!! | |
| |