шукати тільки в цьому розділі  
Підбір за параметрами
Каталог товарів

Ціни1Опис Відгуки8Обговорення7Корисне   
Купити електросамокат Kugoo S3 за ціною від 11190 грн.
Відео 33Фото 13

Характеристики та опис Kugoo S3

Вага (кг): 12; Хомут: 2 болти; Матеріал рами: алюміній; Захист від пилу та води: IP54; Підставка; Сигнал / дзвінок; Стоп-сигнал; Фара; Дисплей; Регулювання висоти керма; Напруга живлення (В): 36; Ємність акумулятора (Агод): 6; Круїз-контроль; Рекуперація; Амортизація: передня; Задні гальма: ножне; Передні гальма: електричний (рекуперацією)
Рейтинг моделі: 4 з 5 (8 оцінок)
Рейтинг за відгуками:
Колір
Максимальне навантаження120 кг
Складаний
Ходові характеристики
Запас ходу25 км
Потужність двигуна350 Вт
Максимальна швидкість30 км/год
Максимальний кут підйому15 °
Приводпередній
Колесагумові повнотілі
8 "
Передні гальмаелектричний (рекуперацією)
Задні гальманожне
Амортизаціяпередня
Рекуперація
Круїз-контроль
Акумулятор
Ємність акумулятора6 А·год
Напруга живлення36 В
Час повної зарядки4 год
Функції та можливості
Регулювання висоти керма
Дисплей
Фара
Стоп-сигнал
Сигнал / дзвінок
Підставка
Захист від пилу та водиIP54
Інше
Матеріал рамиалюміній
Хомут2 болти
Розміри116х21x94 см
Вага12 кг
Представлена на сайті інформація носить довідковий характер.
Важливо! Перед покупкою завжди уточнюйте у продавця комплектацію і технічні характеристики обраної моделі
ціна від  7750 грн.    до  12500 грн.
  
1
1
2
4
переложить провода с их заменой.
12 серпня 2021, 20:04 #
Переваги:Если вес небольшой и кататься по ровному асфальту - можно и так. Что-то более проходимое уже и габаритней и тяжелей, Кугу можно легко (кому как, 12 кг.) нести на одной руке, но на лестницах и в дверях уже проблематично.
 
Недоліки:Очень маленький дорожный просвет - сесть брюхом можно везде.
Лёгкий, если асфальт пузырями - будет мотать.
Заднее колесо заметно сточило, неравномерно. В результате есть лёгкий стук.
Элементы принимающие нагрузку - алюминий и пластик. У меня уже появился люфт. Немного свернулся на бок руль. Появился небольшой люфт. Разболтались половина комплекта болтов на правой стороне (на левой всё хорошо). Протянул с фиксатором резьбы. Крышка аккумулятора (которая внизу) ни от чего не защищает, хотя и посажена на герметик. Внутри отсека песок и пыль. Коробочка аккумулятора занимает почти весь отсек с минимальным зазором, в пластиковой коробке. С торца прижимается крышкой пеной. Провода от аккумулятора минимально допустимой толщины. Разъём XT-60, с запасом. Провод от заднего фонаря расположен вплотную к пружинному блоку - со временем размочалит. Экран слепой.
Электронный тормоз резкий, легко перелететь через руль. Это скорее набор доделай-сам.
ВНИМАНИЕ!!! Изуверская система складывания и раскладывания! Лучше сразу дополнительно смазать весь узел силиконовый спреем-смазкой.
После гарантийки, необходимо загерметизировать аккумуляторный отсек.переложить провода с их заменой.
Узел складывания забивается грязью из-под переднего колеса.
 
Коментар:Неделя после покупки.
Езжу по 15 км в сумме туда-обратно. 7.5 км. плечо, батарея разряжается с 41.5 вольт, до 38 вольт, что где-то 15-20 процентов заряда, на дисплее индикатор показывает все 5 палок при заезде на 7.5 км. При отдыхе, напряжение поднимается до 39...39.5 Вольт. Подзаряжаюсь на каждом плече. На https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54511.12060 пришли ко мнению что обслуживание батареи тут примитивное. Есть риск перезаряда. Штатный диапазон напряжений от 42 до 30 вольт.
Дорога: треть хороший и более-менее асфальт, треть песко-пыль и тропы, треть - лучше пешком.
По нормальному асфальту 350 ватт (а это по ПДД - мопед и нужны права!) - избыточно, даже на ограничении в 60% мощности, спокойно разгоняется с весом в 90 кг. до 16 км/час.
На песко-пыли лучше ехать в 80 и более процентов мощности - передний привод вывозит, заднее колесо устраивает дрифт - болтается с амплитудой сантиметров в 30.
 
Автор:Семёнов Алексей
 
Must Have, но только оригинал (ищите в инете или спросите про мой у меня)
28 грудня 2019, 23:42 #
Переваги:Рабочий конь, если лень пешком ходить 10-20 км в день
Достаточно яркая фара
Мощь электро-мотора, самокат легче меня намного, но разгоняется очень резво!
Электрический рекуперативный тормоз - отличная штука, не скользит даже по мокрой плитке, только в снегу и на льду подводит
Курком плавно регулируется скорость
Компактно и быстро складывается
Плевать хотел на погодные условия, с августа 2019 я начал эксплуатацию (причем без доработок вообще), мотался на работу в зной, мороз и дождь, а перестал ездить только 28 декабря 2019, потому что гололед и "каникулы"
Можно катать девушку/парня, это правда круто, хоть и небезопасно
И он все еще на ходу!!!! С нетерпением жду весны.
 
Недоліки:Люфт передней вилки вместе с рулем прямо с завода
Плохой, ненадежный пластик (но его немного)
Ездишь 30-50 минут, заряжаешь 4 часа
Действительно, слишком много подделок, сыграл в русскую рулетку
Если ехать по мокрому асфальту, вся попа будет грязная :-), брызговик решит проблему
Опять про тормоз: нельзя регулировать курком силу торможения, из за чего и не рискну ездить зимой.
Подножку постоянно подкручивал, но она все равно потерялась, советую сразу выкрутить винт и вкрутить обратно на мощный фиксатор, предварительно устранив люфт крепления и самой подножки.
 
Коментар:Многие пишут, что везде подделка, обвиняют тех, кто хвалит свой самокат... Ну что сказать, мне повезло: я купил Куго С3 в магазине, которому доверяю, и однозначно могу сказать - не зря потратил деньги.
До сих пор не знаю, подделка или нет, диванные эксперты могут ответить. Привожу факты:
1) Максимальная скорость - 26 км/ч по ровной гладкой дороге, с зарядом от 100% до 50% и нагрузкой 110 кг
2) Максимальная нагрузка - немногим менее 200 кг, при этом кочки преодолеваются, но лучше так не делать (катал девушку 70+ кг), макс скорость 15 км/ч
3) Корпус выдерживает прыжки, не гнется, соединения не протираются, люфт только в передней вилке, при торможении заметно сильно, причем как в новом состоянии, так и после 4 месяцев
4) Краска сверху в полном порядке, на днище содрана полностью, ржавчины нет, логотип Kugoo на руле - глубокая гравировка
5) На платформе антифрикционная наклейка с надписью - в прекрасном состоянии
6) Переднее крыло - крепление к вилке сломано, болтается, но держится (на коммунистическом духе, наверное)
7) Ничего не разбирал, не смазывал, аккум.отсек не герметизировал, ездил в дождь и грязь - СКРИПОВ НЕТ, КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ НЕТ, РЖАВЧИНЫ НЕТ, удивительная фигня
8) Падал несколько раз - откололся кусочек корпуса дисплея
9) Задний тормоз использовать можно только вместе с рекуперативным, не эффективен и опасен. Один раз я тормознул и протер заднее колесо, теперь стучит выемкой при езде
10) Механизм складывания в порядке, все еще трудно нажать кнопку
Проб
 
Автор:Виталий Ласточкин  пользуюсь Kugoo S3 кілька місяців
 
кругом одна ПОДДЕЛКА под Кугоо С-3 для полных ЛОХов и ДУРАКОВ
25 жовтня 2019, 18:23 #
Переваги:у поДДелок нет достоинств одни минусы
 
Недоліки:цена по прежнему очень высокая и снижать её продавцы не желают
 
Коментар:ну очень много поДДелок именно этой модели самоката и казалось ну что там можно подделать и всёже аккумулятор у всех продавцов не той ЁМКОСТИ которая указана на коробке эл. мотор намного меньшей мощности чем указывает производитель этих поДДелок т.ч. нас с вами обувают в лапти и вело-маркетах и в переходах и простых вело-ларьках везде одна ПОДДЕЛКА разница только в цене !!!
 
Показано 3 з 8 відгуків
ще 5 відгуків
11 190 грн.
Електросамокат Kugoo S3 Jilong) Чорний (6143868)
Rozetka.ua (Київ)
 11 190 грн.
← купити

© 2006-2025 Magazilla
Якщо ви вирішили придбати Kugoo S3, відкрийте сторінку "Де купити?" зі списком інтернет-магазинів і цінових пропозицій, виберіть оптимальну ціну і перейдіть у відповідний магазин за посиланням "Купити". Передрук будь-яких матеріалів тільки за письмовою згодою редакції.Magazilla - найбільший каталог товарів: електросамокат Kugoo S3. Ми не продаємо і не доставляємо товари, а допомагаємо користувачам підібрати кращу ціну інтернет-магазинів на електросамокат Kugoo S3 у Києві, Дніпрі, Харкові чи Одесі. До послуг користувачів зручний підбір техніки за параметрами, сервіс порівняння, універсальний пошук за назвою, докладні описи і характеристики, відгуки користувачів, фото/відео галереї товарів, корисні посилання та інструкції.
У системі представлені інтернет-магазини всіх регіонів України: Київ, Донецьк, Миколаїв, Запоріжжя, Вінниця, Черкаси, Ужгород, Харків, Чернігів, Дніпро, Луцьк, Львів, Чернівці, Одеса, Луганськ, Рівне, Хмельницький, Сімферополь, Херсон, Івано-Франківськ, Полтава, Кіровоград, Суми, Житомир, Тернопіль та інші міста.
Як нам зателефонувати
Розміщення прайс-листівЗапитання й побажання щодо сайтуMagazilla на Facebook
Порівняння
Закладки
Історія