Всесезонная внедорожняя шина, предназначенная для бездорожья. Обеспечивает хорошую проходимость в сложных условиях и отличается высокой износостойкостью. Уменьшенный тормозной путь и повышенное сопротивление эффекту аквапланирования. Довольно комфорта.
Красивый рисунок протектора, привлекающий внимание. Хорошо справляется с песком и грязью. Гасит удары на
Недостатки:
1. Скошенный протектор делает незащищенным боковины. После 500 км использования пришлось расстаться с покрышкой на съезде обочину с крупным гравием ( разрыв в верхней части и дальнейшее расхождение трещины) 2. Машина "плавает" при старте с места (увод колес), при неровностях дороги создается боковая качка, на скорости вообще страшно ехать, приходится "ловить" дорогу.
Комментарий:
Не шоссейная резина и не скоростная резина. С первой же минуты использования желание гонять на машине пропало полностью и появилось чувство, что я сам себя крупно "обманул" этой покупкой.
Катаюсь на т-4 на этой резине пятый год. Уже стоит второй комплект. Первый отходил тысяч 75. За это время по нашим дорогам ни одной шишки (хотя два раза варили трещины в дисках) и всего три прокола ( гвозди не собирает) и при этом мягкая резина . Для бездорожья охоты , рыбалки- то что нада. По песку не зарывается. Очень мягко глотает мелкие выбоины в асфальте. Хорошо держит мокрую трассу. По снегу выгребает отлично за счёт широких и глубоких прорезей
Недостатки:
По гололёду вообще никакая. При торможении скорость почти не меняется (проверено на личном опыте за свой счёт) Шумноватая на асфальте с крупным щебнем.
Комментарий:
Отличная резина для активого образа жизни и отдыха, если для зимы есть хорошая замена.
-хорошая А/Т-шная резина;
-проходимость машины, по сравнению с обычной шоссейкой вырастает в разы - и зимой, и летом;
-отличная износостойкость, нет грыж и порезов
Недостатки:
-и зимой и летом на трассе значительно проигрывает чисто сезонным вариантам - но только в скоростном режиме езды. включаем мозг и едем аккуратно. где раньше 140-150 едем 100-110 и все тип-топ.
- намного "шумнее" сезонной шоссейки
-зимой эксплуатировать ее можно только на "умных" полных приводах+опыт вождения+осторожно: однажды занесло на обледенелом участке укатанной снежной дороги на 120 км/час ( не увидишь этот лед заранее) - водило из стороны в сторону - 8!раз! пока не выровнялся(( как вроде заново на свет родился. водила сзади показывал на своем регистраторе мои пируэты - спасло только то, что встречные заметили и заранее притормозили. На обычных полных/зависимых или моноприводах зимой такая резина 100%не прокатит ИМХО
Комментарий:
эксплуатировал на Мицу Аутлендере круглый год (лето\зиму\лето), 1.5года. поставил на 241т.км продал вместе с машиной на 331т.км. пробег - 90т.км. больше половины из которых - постоянные всепогодные командировки в любые нас.пункты Украины. резину, как и машину. особо не жалел - из пункта А в пункт Б в кратчайшие сроки. Износ - был конечно. но как-то в глаза не бросался, грыжа была одна. на левом преднем от удара в яме - так диск треснул. переставил на зад, диск поменял на запаску. До этих шин машину эксплуатировал на чисто летней (тож йокогамой)+чистая зима (нокиан).
Magazilla - крупнейший каталог товаров: шины Yokohama Geolandar A/T-S G012. Мы не продаем и не доставляем товары, а помогаем пользователям подобрать лучшую цену интернет-магазинов на шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 в Киеве, Днепропетровске, Харькове или Одессе. К услугам пользователей удобный подбор техники по параметрам, сервис сравнения, универсальный поиск по названию, подробные описания и характеристики, отзывы пользователей, фото/видео галереи товаров, полезные ссылки и инструкции. В сиcтеме представлены интернет-магазины всех регионов Украины: Киев, Донецк, Николаев, Запорожье, Винница, Черкассы, Ужгород, Харьков, Чернигов, Днепропетровск, Луцк, Львов, Черновцы, Одесса, Луганск, Ровно, Хмельницкий, Симферополь, Херсон, Ивано-Франковск, Полтава, Кировоград, Сумы, Житомир, Тернополь и другие города. Перепечатка любых материалов только с письменного согласия редакции.