Задать вопрос | Задайте вопрос по этой модели и кто-нибудь обязательно ответит |
При работе заглох двигатель, не запускается искра есть, бензин есть... хватает→ Павел | 11 января 2012, 20:50 # |
как соединяется двигатель с генератором. немогу снять якорь.→ Пробило прокладку картера двигателя,для замены надо снять якорь. как поменять поршень , не могу снять генератор→ Игорь | 26 мая 2012, 21:16 # |
Где найти запчасти на дизель генератор forte 6500?→ Нужна электросхема(не схема подключения) генератора Forte 6500 EA.→ Не срабатывает автоматический запуск, выгорает выходной разъем нагрузки. 6500 e2 очень нужна електросхемма непоступает питание на электроклапан→ 6500 e2 очень нужна электросхемма не поступает питание на электроклапан соответственно не заводится подскажите как снять якорь на FORTE FG 3500→ zsd.57 | 4 ноября 2011, 12:15 # |
заводится и глох нит.причина?→ чтото не то свыходным напряжением не запускаеться от него двухконтурный газовый→ Пётр. | 26 сентября 2021, 09:18 |
Нужно заземлить генератор. Обратитесь в сервисный центр, нужно чтобы посмотрел мастер. Удаленно сложно сказать в чем проблема. Подает примерно 50 процентов тока. Что делать?→ Обратитесь в сервисный центр для получения интересующей Вас информации. Як зняти якір генератора з вала двигуна? Як він кріпиться?→ Производитель данную информацию к сожалению не указал александр | 18 октября 2013, 01:59 # |
как удленнить выхлопную трубу→ Ну разве что с помощью какой-то жаростойкой трубы или шланга Владимир | 13 августа 2013, 18:22 # |
мне нужна деталь.. 5kv.20120909.TT09-2A→ выглядит полу месецом, если стоять к генератору передом то эта деталь с левой стороны обратитесь в сервисный центр ярослав | 7 августа 2013, 21:02 # |
Синий или сизый дым. Это масло попадает в цилиндр. Проверьте цилиндро-поршневую группу на износ. Скорее всего, поршневые кольца придется менять. Также распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Черный дым. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. | |