шукати тільки в цьому розділі  
Підбір за параметрами
Моделі
(тип пристрою)
Інші 
Немає в продажу
SmartBook 14
Каталог товарів

Каталог /

Обговорення питань про Prestigio SmartBook 14

Конфігурації і ціни 0Відгуки2Обговорення51Корисне  Аксесуари 
Купити ноутбук Prestigio SmartBook 14
Відео 1Фото 4

Серия Prestigio SmartBook 14




Рейтинг за відгуками:
0
0
0
2
Модифікації Prestigio SmartBook 14 1
Никита Ермаков 31 грудня 2017, 01:04 #
сколько этот ноут держит зарят скажите плиз
21 листопада 2017, 11:18 #
Не работает тачпад
Перестал работать тачпад, ноут не падал, покупал 2 месяца назад. Может быть есть хоткей отключения тачпада? Или сбились настройки? Гугл не помог.
Oleksandr Haivan22 листопада 2017, 17:25
Попробуйте нажать Fn + F2. Если не получиться, то попробуйте переустановить драйвера. Если проблема не решиться — обратитесь в сервисный центр.
константинOleksandr Haivan2 грудня 2017, 15:26
Спасибо
Алексей Именов 1 квітня 2017, 23:45 #
Сколько время работы?
Подскажите, кто имеет реальный опыт работы, сколько держит батарея при работе с текстовыми документами, доступом в интернет по wifi, в фоне работает viber, skype. Иногда в интернете почитать новости.
Ротный3 квітня 2017, 11:17
Недавно купил. 11 часов работы в доках. Яркость почти на максимуме. 8 часов видео HD. Данные примерные, т.к. целенаправленно врем не засекал.
28 лютого 2017, 13:29 #
пропал звук , как найти режимы звука, где настроить звук ?
Олег18 грудня 2018, 21:50
Пропал звук. Обычно для Престижио в 90% случаев проблемы с дровами. Дрова и описание здесь: https://azglagol.ru/prestigio-141a03-propal-indikator-zaryada-batarei-i-zvuk/
Віктор С1 березня 2017, 11:59
Это скорее всего с драйверами проблема
5 серпня 2021, 21:34 #
Включается только с помощью клавиши enter а когда клавишу отпускаешь выключается
Валентин К.9 серпня 2021, 11:49
Тут только нужно обращаться в сервис. Надо смотреть в чем проблема непосредственно.
17 грудня 2020, 14:53 #
КАК ВКЛЮЧИТЬ
Здравствуйте! Купила, включаю - установила язык, подключилась к сети вай-фая, выбрала регион, на моменте установки пин-кода, он пишет "подождите" и просто в таком положении уже около 3ех. часов, это нормально и сколько ли еще "ждать"?
Валентин К.23 грудня 2020, 14:39
Сложно понять в чем может быть причина. Может это обновление, может завис, а может проблема в аппаратной составляющей. Если проблема не решается, то нужно или вызвать специалиста для диагностики, непосредственно или обращаться в магазин по гарантии.
17 жовтня 2020, 18:24 #
Как включить prestigio 141a03 он часто выключается что делать
Валентин К.21 жовтня 2020, 13:28
Проблем может быть множество: износ батареи, проблема с питанием. Советуем вам обратится в сервис или ремонт, нужно смотреть в чем проблема.
13 квітня 2020, 11:16 #
Часть клавиатуры не работает. Fn+NL не помогло . Что делать?
Pavlo Vodianyi14 квітня 2020, 09:35
Вам стоит обратится в сервисный центр.https://prestigio.ua/use
10 жовтня 2019, 12:54 #
як зняти пароль при вході в систему?
Олег К11 жовтня 2019, 15:02
Можливо Вам допоможе дана стаття: https://www.samsung.com/ru/support/faqs/kak-otkljuchit-parol-v-windows-8-81-10/
15 липня 2019, 20:46 #
можно ли позвонить на мобильный со смартбука???
Pavlo Vodianyi29 липня 2019, 10:51
Через скайп и вайбер
9 квітня 2019, 17:01 #
Какой разъём у блока питания
Алексей О.10 квітня 2019, 13:19
К сожалению производитель не уточняет данных параметров.
2 лютого 2019, 17:07 #
Купил сегодня, тикает, не включается
Дмитрий С.4 лютого 2019, 11:07
Обратитесь в сервисный центр для диагностики неисправности.
rst256Дмитрий С.17 березня 2019, 11:25
так обидно читать такое когда ты сам из сервисного центра
29 грудня 2018, 17:11 #
какой изначальный пароль?
Какой пароль от входа в систему?
Дмитрий С.2 січня 2019, 10:46
Уточните этот момент непосредственно в месте приобретения товара. Обычно при продаже пароли ставят только по желанию пользователя, после установки ОС, доп. ПО и настройки системы.
14 листопада 2018, 09:48 #
где можно купить батарею на ноутбук престижио
Валентин К.15 листопада 2018, 10:59
Вам стоит посмотреть в разделе аксессуаров или уточнить наличие запчастей у магазинов которые продают аксессуары к моделям данного производителя, также стоит поинтересоваться на горячей линии производителя, возможно там подскажут.
8 листопада 2018, 14:26 #
Слетела крышка с кнопки. На крышке качелька имеется. Но на кнопку не ставится.
Алексей О.9 листопада 2018, 17:02
В чем состоит ваш вопрос?
Попередня   Наступна
1   2   3   4  

© 2006-2025 Magazilla
Передрук будь-яких матеріалів тільки за письмовою згодою редакції.
Як нам зателефонувати
Розміщення прайс-листівЗапитання й побажання щодо сайтуMagazilla на Facebook
Порівняння
Закладки
Історія