Резина стоит своих денег! Достоинства: | Хороший протектор.
Отсутствие шума.
Справляется со средним бездорожьем! Наличие боковых "зацепов".
Защита боковин от бордюра!!!
Офигенный внешний вид) | | Недостатки: | недостатки?... они есть точно, но из-за того, что вижу одни плюсы и проехал только около 1000 км, я их пока не заметил ) | | Комментарий: | Рамный внедорожник (2200 кг). Только купил, но успел уже проехать около 1000 км. Что на сухом, что в дождь ведет себя хорошо и предсказуемо. Аквапланирования (до 100 км,ч) нет, больше в дождь не пробовал)
В предыдущих отзывах писали о том, что за счет ламелей плохо тормозит, так я с этим не соглашусь. Если конечно ехать 140 км/ч и потом она не хочет вставать как "вкопаная", то возможно они и правы) А вот камушки действительно вылетают стремительно из шин, это факт.
Выбирал резину для поездок и по бездорожью, но не хотел А/Т, так как шум и жесткость меня не устраивает. Я б не сказал, что был в серьезном бездорожье на этой резине, но когда грязь дошла до половины колеса, то я себя корю до сих пор)), что не дал ей себя проявить и рано включил блокировку дифференциала).
Если Вы выбираете между летней шиной и А/Т, так как хотите и по полям проехаться, это самый лучший выбор! | |
anonim | 7 мая 2020, 18:18 |
Хочу дополнить свой отзыв. Шум есть, но он сносный и совсем не напрегает, больше похож на шум от зимних шин. Понравилось самоочищение-если раньше я проезжал метров 200-300 и слушал, как грязь мне подкрылки бьет, то сейчас это происходит гораздо быстрее. Все так же хороша на бездорожье, не М/Т конечно, но замечательно себя ведет в грязи и песке. хорошая модель, понравилось Достоинства: | хороший высокий протектор, как для грунта , травы или болота супер вообще, но на сухом асфальте ламели играют ужасно при экстренном торможении, у меня было один раз, чуть не заехал ((( на воде себя ведет просто супер, радиальный рисунок и высокий профиль воду отводят на ура, на лужах даже не думаю тормозить, резина достаточно мягкая как на простом асфальте так и на стыках и ямаха. за год износилась на 30% с пробегом почти под 30 тыс. малошумная. | | Недостатки: | мягкие боковины, за счет них и дается сама мягкость машине, но на бездорожье особенно каменном можно порвать ((( | | Комментарий: | часто езжу загруженным по самые не хочу, на дальние расстояния, по 700-800 км, резина прогревается и едет вообще супер, цена немного высоковата, но качество отличное. Очень радует износ, за год спелилось только 30%, и 30 тыс пробега. Действительно отличная резина! | | Автор: | Гость пользуюсь Michelin Latitude Cross более года | |
Артём | 28 августа 2015, 07:19 |
...боковины на ней эластичные,а не просто мягкие. И это серьезный плюс-прочность и комфорт. Стоящий товар за эти деньги Достоинства: | Пока ничего особого не скажу))-по трассе уверенно стоит как на 100-120-140км/час,немного жестковата-но терпимо)))=ловил ямы и шишаки-выдержала!!!-пока доволен))-по пыли и грунту гребёт солидно-на резкий старт реагирует очень уверенно!!! | | Недостатки: | Пока не заметил))) | | Комментарий: | Держите давление в необходимой норме и всё будет в порядке!!!
..езжу на VW Т-4 т.к.-бусик держу давление 2,7-2,8 никаких скачков и рысканий не видел!!!!-по бордюрам просто великолепно!!!-и на асфальте спокойна и не особо шумна!!! 215/65 R16 | | Автор: | Дмитрий Брррр пользуюсь Michelin Latitude Cross неделю | |
Резина для езды в экстремальных условиях. Больше такую не возьму. Достоинства: | Устойчивая к износу, стойкая к мелким порезам | | Недостатки: | Жесткая | | Комментарий: | Резину использовал только летом, идеально подходит для езды по бездорожью, гравию, глине, песке, да и по грязи тоже прет как танк. Когда едешь по трассе, очень уж жесткая, если поймаешь на скорости камушек так это вообще полный предел, машину приходится ловить чтобы удержать ее. В плане износа за сезон практически никакого износа, аквапланирование скажем так на четверочку. При езде по ровному асфальту нужно подбирать давление в шинах чтобы хоть как то смягчить езду. | | Автор: | Александр пользуюсь Michelin Latitude Cross несколько месяцев | |
Юрий Б | 8 апреля 2011, 13:12 |
Ездил ранее на Кумхо Солюс - вот это жесткая резина, а поменял зимнюю Норд Фрост 3 на Мишелин - показалась даже мягче зимней. Когда покупал искал для целей : 70 % город и 30 % легкое бездорожье. Чуть экономичнее - на 0,1 л. Моя манера езды спокойная, а машина вполне "дубовая" - Хенде Тюсон, передний привод. Давление в шинах почти максимальное: 2,2 впереди и 2,4 сзади. Предсказуема на сухой и мокрой дороге. В поворотах также все без неожиданностей. Дмитрий | 20 марта 2016, 18:13 |
А какое вы держите давление в шинах? ИванДмитрий | 26 марта 2020, 18:03 |
Очень хороший вариант для джипов Достоинства: | На Паджего Вагоне прекрасно ведет себя и на трассе и по щебенке, песку, грунтовке. Благодаря большому протектору осенью переобуваюсь позже остальных. Эту зиму мог спокойно на ней проездить. Низкий износ резины в плюс. | | Недостатки: | Не заметил. | | Комментарий: | После "перегонного" Бриджестоуна" на этой резине машина очень изменилась к лучшему. После табуретки стала гораздо мягче и комфортней. Пожалел что сразу не купил такую резину а мучался несколько лет. Так что рекомендую! | |
Показано 5 из 62 отзывов eще 10 отзывов | |