| Акумулятор | Ємність акумулятора | 15 А·год | Напруга живлення | 36 В | Час повної зарядки | 6 год |  |  | Функції та можливості | Дисплей |  | Фара |  | Стоп-сигнал |  | Сигнал / дзвінок |  | Підставка |  | Захист від пилу та води | IPX5 |  |  | Інше | Матеріал рами | алюміній | Розміри | 117x42x120 см | Вага | 18.7 кг |
|
Представлена на сайті інформація носить довідковий характер. Важливо! Перед покупкою завжди уточнюйте у продавця комплектацію і технічні характеристики обраної моделі Якісна річ на кожен день для тих хто хоче всюди встигати не залежно відкорків Переваги: | Жорсткість конструкції, якісна продумана збірка в більшості(виключення інженерні прорахунки), наявність швидкої зарядки(купується окремо але воно того варте) | | Недоліки: | Відсутність підвістки, вага підйде не для всіх,хотілося б мати покажчики поворотів при русі по дорогах, дитячі інженерні недоліки(слабкість підшибників переднього колеса та нюанси з заднім крилом ) | | Коментар: | Вже 3 самокат в власному користуванні після 2 моделей xiaomi, ця модель нарешті задовольнила мої потреби по запасу ходу, плюс нормальні безкамерні колеса які хоч і можна пробити але набагато важче ніж в "камерних" моделях, велика зручіна дека для ніг. Так довелося трохи доробити: поміняти підшибники в передному колесі після відкатаної зими, встановити підтримку задноього крила. | | Автор: | Денис пользуюсь Ninebot KickScooter Max G30 більше року | |
Не смотря на косяки (покажите самокат у которого их нет), лучший выбор для меня. Переваги: | Лучшее соотношение характеристик для 19.3кг самоката, надёжная и герметизированная электроника, аккумулятор который ещё не у кого из пользователей этого самоката не думал даже загореться, хорошая тяга у модели g30 (c 6МК), затягивает во все горки в моем городе (Винница), вода ему абсолютно не страшна (не считая подшипников в переднем колесе, но это расходник), отличная прочность рулевой (важный фактор т.к. при отрыве можно покалечиться). Самокаты с меньшим весом будут уступать, скорее всего в надёжности. | | Недоліки: | 1.Нет аммортизации, достаточно сильно бьёт в руки если ехать по плохому асфальту, из за чего и установил китайскую пружинную вилку, с ней отлично и проблема с низким клиренсом ушла, теперь везде хватает.
2.Нет поддержки заднего крыла из за чего оно у меня отломалось примерно на 700км пробега.
3.Нет сальников на переднем колесе, это не критично для правого подшипника, т.к. его прикрывает барабанный тормоз, но критично для левого т.к. он открыт для воды и грязи, заводского хватило на 600км пробега.
4.Хлипкий и неудобный звонок, немного издает лишний шум, но не критично (моя придирка).
5.У некоторых пользователей плавятся разъемы которые соединяют контроллер и МК, происходит это из за длительных нагрузок, тяжёлого веса или всего этого вместе, но я вешу 60кг, не езжу дольше 30 минут, и проехав 2500км у меня с ними ничего не случилось, но на всякий случай заменил.
6.Встречается брак встроенного зарядного и как раз мне оно попалось, перестало заряжать через сетевой провод на пробеге в 3000км примерно (есть жертвы у кого и до 1000км пробега сдохло, у всех по-разному). Но я и так хотел его демонтировать т.к. мне важен низкий вес, а это ЗУ весит 660 грамм. Купил быструю зарядку 5А и красота, встройка 2.9А. | | Коментар: | Являюсь владельцем этого коня уже 2 года и 3 месяца, каждый день езжу на работу 6км, по работе немного меньше и обратно, проехал 8000+ км. За это время не разу не менял ему резину, только подкачиваю раз в месяц примерно. Езжу круглый год кроме тех дней когда гололёд или много снега. Лопнуло 3 оси в узле складывания, но это не означает отрыв руля, так что с безопасностью всё норм, заменил на усиленные, больше с этим проблем нет. Думаю если ездить по нормальным дорогам то и стоковые будут вечно служить. Последние 3000км примерно, никаких проблем с ним нет, только подшипники передние меняю раз в год, но это я раз в год меняю, кто ездит только в хорошую погоду может и 4000км проехать на них без проблем (в телеграмм чате есть такие люди). Прошил свой g30 с 6МК, теперь едет 30км/ч, но по gps это 28км/ч и могу сказать что даже этой скорости вполне достаточно т.к. пока еду на работу всё ровно надо стоять на светофорах и объезжать пешеходов, но ради эксперимента прошивал его на макс скорость (ехал 45км/ч по прямой) всё ровно на работу быстрее добраться не получилось, так что лучше медленно, но уверенно)) Но это лично мой опыт, у кого-то конечно есть где втопить, по этому не стоить думать что самокаты бывают хорошие и плохие, каждому своё! | | Автор: | Максим Барсук пользуюсь Ninebot KickScooter Max G30 більше року | |
Рекомендую сам владелец данного самоката Переваги: | Отличьний среднеценовой городской паркетник . Особих проблем нет. | | Недоліки: | Не для хлюпиков почти 20 вести. | | Коментар: | Есть некоторие косяки но все решаемо. Сразу нужно поменять стоковие подшипники на качественние . Вся основная проблема . Подпорку заднего крила . Все . | | Автор: | Ігор Бойченко пользуюсь Ninebot KickScooter Max G30 більше року | |
Ninebot KickScooter Max G30→ Обзор Ninebot KickScooter Max G30→ | від 26 999 до 44 835 грн. |