Характеристики [ViaMaggiore 185/60 R14 82H] Представлена на сайті інформація носить довідковий характер. Важливо! Перед покупкою завжди уточнюйте у продавця комплектацію і технічні характеристики обраної моделі отличная модель, очень понравилось Переваги: | очень выносливые , больше на всесезонку тянет | | Недоліки: | за свою цену топ!!! | | Коментар: | покупал резину 5 лет назад, на рынке по 500 грн за штуку на ваз 2101, катал в режиме такси откатал 60000 тыс, резина очень хорошая ,если нет денег на летнюю можно и на это кататать она дубовая, по льду плохо , снег и каша её стихия, катаю на ней досихпор наверное последний сезон протектор почти до ограничителя стерся, одно колесо стало кривое не сам диск ,а именно резина, небыло не одного прокола и не единой шишки брать советую! | | Автор: | Руслан руслан пользуюсь Premiorri ViaMaggiore 175/70 R13 82T більше року | |
Отличная резина по соотношению ценакачества, думаю лучше китайцев и другое. Переваги: | Стоимость (немаловажно в наше время), остальное в комментарии. | | Недоліки: | Мне кажется, чуть жестче импортных вариантов. Даже того самого Матадор МР59. Но это не так страшно. | | Коментар: | Покупал в октябре 2014 года, размер 2056016. Учитывая, что на то время нашел самую низкую цену в 654 грн за колесо, то это идеальный вариант в наше время. Бюджет был ограничен. Уже на резине проехал 5000км. Основной пробег это город, скорость до 100 км, средняя скорость 40-80 кмчас. Износ минимальный, никаких порезов или шишек не было, хотя дороги у ужасном состоянии. Не шумит, говорю это, не судя по пробегу по городу, а по трассе на скорости до 130-140 км, в среднем 100-110 км (асфальт без снега или остатков снега). Не то что не шумит вообще, скорее нет такого шума, как кто-то пишет. Не является более шумной, даже чем модели шин премиум брендов (ездил на разных авто, на разных шинах - Нокиан, Мишлен, Тое, Гудиера). По не укатанному снегу отлично, по каше, которая не на гололеде тоже отлично, сухойй асфальт отлично, мокрый хорошо (4 ), лужи хорошо (4 ), гололед или каша на гололеде - как и у любой не шипованной шины - удовлетворительно. Касательно тех, кто оценивает аквапланирование или езду по гололеду на высоких скоростях - не судите о резине, если вы влетаете в лужи выше 80-90 и по голелеоду хотите свыше 60 ехать как приклеенные. Трезво оценивайте дорожную ситуацию, покрытие и реальную скорость. Хотите на гололеде чуть лечше ощущать себя. берите шип (но это не наша зима). В целом ХОРОШАЯ резина, учитывая ее цену даже на сегодняшний день ОТЛИЧНАЯ резина.Единственно на что обратил внимание, показалась чуть жестче других. | |
Общая оценка резины "4" из "5" баллов, а соотношение "цена-качество" - "5" Переваги: | Если оценивать по 5-ти бальной системе, то:
1) Сцепление на мокром асфальте- 5 баллов;
2) Поведение на снежной каше-шуге - 5 баллов;
3) Стойкость к аквапланированию при скорости 60 км/час - 5 баллов;
4) Шумность - 4 балла (всё зависит от покрытия: на гладком асфальте - почти не шумит, на крупнозернистом шум резко усиливается, на снежном покрытии - как на гладком асфальте.), шина не имеет шипов, поэтому нет воя как у шипованных;
5) Соотношение "цена-качество" - 5 баллов;
6) Можно устанавливать на авто раньше начала зимнего сезона и замене на летние в более поздние сроки.
7) Прочность боковин к порывам и "грыжам" - 5 баллов;
8) Курсовая устойчивость - 4 балла;
9) Устойчивость в поворотах - 4 балла. | | Недоліки: | При оценке по 5-ти бальной системе:
1) Сцепление на льду - 3 балла с +;
2) Сцепление на сильно укатанном снеге - 3 балла с +;
3) Сцепление на льду и сильно укатанном снеге с водой - 3 балла; | | Коментар: | Колёса приобрёл в январе 2014 года для Чери-А13 в размере 185*60 R-15 без пробега (дата выпуска 21 неделя 2012 года). Срок эксплуатации с конца февраля до начала мая 2014 года. Характер езды - умеренный, спокойный; эксплуатация в городе, скорость - до 80 км/час. Температурный режим эксплуатации: от "-"12-15 до "+" 25 гр.С.
Резина мягкая, для спокойной городской эксплуатации; её конёк - лужи, снежная каша, рыхлый снег. На голом, мокром льду и сильно укатанном снеге сцепление слабое (но это относится к любой нешипованной резине), поэтому нужно соблюдать дистанцию и скоростной режим. При сильном нажатии на акселератор в момент трогания на мокром льду машина начинает пробуксовывать и рыскать вправо-влево. Так что, если вы не Шумахер, цените свою жизнь и жизни других участников движения, смело покупайте колёса этой модели (рисунок протектора очень схож с моделью Michelin X-ICE NORTH 3, но без шипов). Отсутствие шипов позволяет заменять летнюю резину раньше наступления заморозков и выпадения снега, а весной менять на летнюю в более поздние сроки. При температуре выше 15 гр.С реакция на повороты руля замедляется, становится "ватной", но не критично. | |
| |