Всесезонна внедорожняя шина, призначена для бездоріжжя. Забезпечує хорошу прохідність в складних умовах і відрізняється високою зносостійкістю. Зменшений гальмівний шлях і підвищений опір ефекту аквапланування. Досить комфорту.
Красивый рисунок протектора, привлекающий внимание. Хорошо справляется с песком и грязью. Гасит удары на
Недоліки:
1. Скошенный протектор делает незащищенным боковины. После 500 км использования пришлось расстаться с покрышкой на съезде обочину с крупным гравием ( разрыв в верхней части и дальнейшее расхождение трещины) 2. Машина "плавает" при старте с места (увод колес), при неровностях дороги создается боковая качка, на скорости вообще страшно ехать, приходится "ловить" дорогу.
Коментар:
Не шоссейная резина и не скоростная резина. С первой же минуты использования желание гонять на машине пропало полностью и появилось чувство, что я сам себя крупно "обманул" этой покупкой.
Катаюсь на т-4 на этой резине пятый год. Уже стоит второй комплект. Первый отходил тысяч 75. За это время по нашим дорогам ни одной шишки (хотя два раза варили трещины в дисках) и всего три прокола ( гвозди не собирает) и при этом мягкая резина . Для бездорожья охоты , рыбалки- то что нада. По песку не зарывается. Очень мягко глотает мелкие выбоины в асфальте. Хорошо держит мокрую трассу. По снегу выгребает отлично за счёт широких и глубоких прорезей
Недоліки:
По гололёду вообще никакая. При торможении скорость почти не меняется (проверено на личном опыте за свой счёт) Шумноватая на асфальте с крупным щебнем.
Коментар:
Отличная резина для активого образа жизни и отдыха, если для зимы есть хорошая замена.
-хорошая А/Т-шная резина;
-проходимость машины, по сравнению с обычной шоссейкой вырастает в разы - и зимой, и летом;
-отличная износостойкость, нет грыж и порезов
Недоліки:
-и зимой и летом на трассе значительно проигрывает чисто сезонным вариантам - но только в скоростном режиме езды. включаем мозг и едем аккуратно. где раньше 140-150 едем 100-110 и все тип-топ.
- намного "шумнее" сезонной шоссейки
-зимой эксплуатировать ее можно только на "умных" полных приводах+опыт вождения+осторожно: однажды занесло на обледенелом участке укатанной снежной дороги на 120 км/час ( не увидишь этот лед заранее) - водило из стороны в сторону - 8!раз! пока не выровнялся(( как вроде заново на свет родился. водила сзади показывал на своем регистраторе мои пируэты - спасло только то, что встречные заметили и заранее притормозили. На обычных полных/зависимых или моноприводах зимой такая резина 100%не прокатит ИМХО
Коментар:
эксплуатировал на Мицу Аутлендере круглый год (лето\зиму\лето), 1.5года. поставил на 241т.км продал вместе с машиной на 331т.км. пробег - 90т.км. больше половины из которых - постоянные всепогодные командировки в любые нас.пункты Украины. резину, как и машину. особо не жалел - из пункта А в пункт Б в кратчайшие сроки. Износ - был конечно. но как-то в глаза не бросался, грыжа была одна. на левом преднем от удара в яме - так диск треснул. переставил на зад, диск поменял на запаску. До этих шин машину эксплуатировал на чисто летней (тож йокогамой)+чистая зима (нокиан).
Magazilla - найбільший каталог товарів: шини Yokohama Geolandar A/T-S G012. Ми не продаємо і не доставляємо товари, а допомагаємо користувачам підібрати кращу ціну інтернет-магазинів на шини Yokohama Geolandar A/T-S G012 у Києві, Дніпрі, Харкові чи Одесі. До послуг користувачів зручний підбір техніки за параметрами, сервіс порівняння, універсальний пошук за назвою, докладні описи і характеристики, відгуки користувачів, фото/відео галереї товарів, корисні посилання та інструкції. У системі представлені інтернет-магазини всіх регіонів України: Київ, Донецьк, Миколаїв, Запоріжжя, Вінниця, Черкаси, Ужгород, Харків, Чернігів, Дніпро, Луцьк, Львів, Чернівці, Одеса, Луганськ, Рівне, Хмельницький, Сімферополь, Херсон, Івано-Франківськ, Полтава, Кіровоград, Суми, Житомир, Тернопіль та інші міста. Передрук будь-яких матеріалів тільки за письмовою згодою редакції.