шукати тільки в цьому розділі  
Підбір за параметрами
Ціна
віддо грн.
Виробники
Усі брендиОсновні бренди
Основне призначення
Діаметр
Ширина
Додатково
Бортувальний трос
Щільність каркаса EPI (TPI)
Вага
Каталог товарів

Виводити
Розмір картинок
Покрышка 700x28C (28-622) Maxxis HIGH ROAD (HYPR/K2/ONE70/TR/TANWALL) Carb
Покрышка 700x25C (25-622) Maxxis HIGH ROAD (HYPR/K2/ONE70/TR/TANWALL) Carb
Покрышка 28x1.25 700x32C (32-622) Maxxis HIGH ROAD (HYPR/K2/ONE70/TR) Carb
Покрышка 700x28C (28-622) Maxxis HIGH ROAD (HYPR/K2/ONE70/TR) Carbon Fiber
Покрышка 27.5 x 1.75 (47-584) Hutchinson Haussmann, TT WB, коричневая PV70
Вес: 820 г Размер: 27,5x1,75 Размер ETRTO: 47-584 Плотность: 33 TPI Особенности модели: - Профиль разработан исключительно для E-Bike. - Версия E-Bike с усиленным корпусом и компаундом. - Версия E-Bike Power +, предназначенная для экономии заряда аккумулятора, более легкая и быстрая. - Высокопроизводительная шина, предназначенная для регулярного и интенсивного городского использования. -
Покрышка 26 x 1.75 (47-559) Hutchinson Haussmann, E-Bike POWER+ PV701405
Назначение: Town, E-Bikes Размеры: 26х1,75" Размер ETRTO: 47-559 Корд: Стальной Плотность: 66 TPI Особенности: - покрышка для электровелосипедов и городских велосипедов - хорошо подходит для длительных велопрогулок - направленный рисунок центральной части протектора позволяет развивать высокую скорость - боковые ребристые узоры обеспечивают стабильность на поворотах - покрышка дает хорошую управляемость и контроль велосипеда - высокая долговечность
Покрышка 700x50 Hutchinson HAUSSMANN TT 33TPI black PV703405
Покрышка 700 х 28 Hutchinson GT, TR TT, черно-бежевый PV693215
Размеры: 700х28 Корд: Стальной Плотность: 33 TPI Особенности: - покрышка с полусликовым протектором для городских и шоссейных велосипедов - предназначена для езды в городских условиях - совместима с витражными велосипедами - протектор обеспечивает хороший накат и высокую скорость в городских условиях - минимальное сопротивление качению - натуральный каучук по периметру придает покрышке прочности и износостойкости
Покрышка 20x2.30 (58-406) Maxxis GRIFTER (EXO) Foldable 120tpi ETB00357900
Покрышка 29x2.50 (64-622) Maxxis GRIFTER 60tpi ETB96802000
Покрышка 29x2.00 (50-622) Maxxis GRIFTER Foldable 60tpi ETB96648100
Покрышка 20x2.40 (61-406) Maxxis GRIFTER Foldable 60tpi ETB00360700
Покрышка 20x2.10 (53-406) Maxxis GRIFTER 60tpi ETB00357300
Покрышка 29 x 2.40 (57-622) Hutchinson Griffus, TS TL Rlab PV528732
Назначение: Enduro, Downhill Вес: 1030 г Размеры: 29X2,40" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 57-622 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 29 x 2.50 (58-622) Hutchinson Griffus, TS TL Rlab PV528722
Назначение: Enduro, Downhill Вес: 1100 г Размеры: 29X2,50" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 58-622 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 29 x 2.50 (58-622) Hutchinson Griffus, TS TL RDY PV702682
Назначение: Gravity Вес: 1120 г Размеры: 29X2,50 Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 58-622 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 27.5 x 2.50 (58-584) Hutchinson Griffus, TS TT PV702662
Назначение: Gravity Вес: 980 г Размеры: 27,5X2,50 Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 58-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 27.5 x 2.40 (57-584) Hutchinson Griffus, TS TT PV702642
Назначение: Gravity Вес: 920 г Размеры: 27,5X2,40 Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 57-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 27.5 x 2.50 (58-584) Hutchinson Griffus, TR TT PV702655
Назначение: Gravity Вес: 1200 г Размеры: 27,5X2,50 Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 33 ISO (ETRTO): 58-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 27.5 x 2.40 (57-584) Hutchinson Griffus, TR TT PV702635
Назначение: Gravity Вес: 1160 г Размеры: 27,5X2,40 Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 33 ISO (ETRTO): 57-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 27.5 x 2.50 (58-584) Hutchinson Griffus, Rlab TA, черно-коричневы
Назначение: Enduro, Downhill Вес: 980 г Размеры: 27,5X2,50" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 58-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 27.5 x 2.40 (57-584) Hutchinson Griffus, Rlab TA PV529112
Назначение: Gravity Вес: 930 г Размеры: 27,5x2,40 Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 57-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 27.5 x 2.50 (58-584) Hutchinson Griffus, Rlab TL PV528752
Назначение: Enduro, Downhill Вес: 980 г Размеры: 27,5X2,50" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 58-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 27.5 x 2.40 (57-584) Hutchinson Griffus, Rlab TL PV528742
Назначение: Enduro, Downhill Вес: 930 г Размеры: 27,5X2,40" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 57-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Попередня   Наступна
1   ...   28   29   30   31   32   ...   352  

© 2006-2024 Magazilla
Передрук будь-яких матеріалів тільки за письмовою згодою редакції.
Як нам зателефонувати
Розміщення прайс-листівЗапитання й побажання щодо сайтуMagazilla на Facebook
Порівняння
Закладки
Історія