шукати тільки в цьому розділі  
Підбір за параметрами

Каталог /

Відгуки: шини Bridgestone Blizzak Revo GZ

Типорозміри і ціни 95Відгуки80Обговорення7Корисне  Аксесуари 
Купити шини Bridgestone Blizzak Revo GZ за ціною від 3386 грн.
Відео 13Фото 11

Серия Bridgestone Blizzak Revo GZ




Рейтинг за відгуками:
2
2
11
57
Типорозміри Bridgestone Blizzak Revo GZ 12
Сортування:
за датою
за корисністю
Фільтр за оцінками:
    2
    2
    11
    57
Написати відгук
Написати відгукПоділіться цікавим відгуком про цю модель
Инженеры или кто там придумал эту резину респект.
14 липня 2013, 13:06 #
Переваги:Советую брать даже не задумываясь. Резина просто супер, в любую зимнюю погоду в любой гололед снегопад чувствуется уверенность на дороге. Гребет как танк. Хорошая износостойкость. Мягкость хода супер, мокрый снег не помеха. Короче покупайте не задумываясь не пожалеете.
 
Недоліки:Их нет
 
Коментар:Подбирал резину на свои авто , а их у меня три, очень долго из всего что испробовал это самая лучшая резина из всех.
 
Автор:Александр  пользуюсь Bridgestone Blizzak Revo GZ більше року
 
Надо брать, жизнь дорога-)
13 грудня 2012, 20:20 #
Переваги:После горького опыта эксплуатации летней резины приобрел! При клиренсе 165 см. легко преодолевал заносы выше порогов. На горку по льду, тормозной путь короткий, управляемость СУПЕР!
 
Недоліки:Все завидуют...Да, и это зимняя резина, грязь не для нее.
 
Коментар:Удачи всем на зимних дорогах!
 
Автор:Алексей  пользуюсь Bridgestone Blizzak Revo GZ більше року
 
митрич13 листопада 2015, 17:28
да уж! при таком клиренсе( 165 см) и трактор "белорусь" будет выглядеть заниженной приорой
хорошая модель, понравилось
13 жовтня 2014, 20:07 #
Переваги:резину снял в том году, откатал 3 сезона с 11 года, теперь вот выбираю что то новое и наткнулся на свою старушку , решил написать. Резинка отлично катится, накат пускаешь и вообще нет сопротивления, хотя протектор высокий и количество ламелей огромное, но тем не менее. Шума от зимней резины на чистом асфальте нет вообще. Не рекомендовал бы при очень высоких температурах использовать так как резина становится очень мягкой и протектор уходит очень хорошо, резина реально зимняя. Если правильно использовать когда вы застряли то выехать вам получится из любого сугроба, главное в раскачку,не перегазовывать и резинка цепляется даже за закатанный лед. Резина отлично держится дороги, связано с хорошей жесткостью боковин резины, в поворотах машина просто не проваливается, точно так же этой дает плюс при сильных ударахх об камни замерзшие и так дальше , это вас защитит от гуль и грыж на резине, и порезов от разных острых бордюров и торчащих проволок.
 
Недоліки:Резина свистит на чистом мокром асфальте.. как то так написал)) когда едешь в дождь слышен конкретный свист резины. Минус на воде опять же.. не справляется с аквапланированием.. вода не успевает уходить из ламелей.. не советую резко тормозить в дождевую погоду.. большой износ протектора при высоких температурах, резина стает похожая на вату, это даже чувствуется в езде, словно плывешь на болотяных катках.
 
Коментар:В целом резина очень хороша, свою конкретную задачу по проходимости зимой выполняет просто шикарно, нет никаких претензий вообще... ну конечно если учесть теплые периоды пока нет снега то можно и приколупатся... но опять же это старая модель которая уже наверное ни для кого не актуальная и уже есть более умные и продуманные новинки которые способность ехать в снег и лед выполняют намного лучше и качественный.
 
Одна из лучших резин в моей практике
20 січня 2013, 20:03 #
Переваги:Резина просто супер! я не ожидала!неделю назад ездили на дачу,дороги замело.Никто не смог проехать мы же уверенно проклали всем дорогу)
 
Недоліки:пока не заметила!
 
Коментар:Рекомендую.пользуюсь с этой зимы.
 
хорошая модель, понравилось
16 листопада 2014, 21:39 #
Переваги:Отличная липучка
 
Недоліки:Основной недостаток - ооочень быстрый износ
 
Коментар:Покупал эту резину в 2012 году (новую). Откатал на ней 2 сезона (километраж чуть мение 10 тыс. км за сезон). К концу второго сезона эта резина была уже абсолютно лысая :-(
В остальном отличная зимняя модель. Залипает настолько, что на сухом асфальте после входа в поворот если отпустить руль то он сам на место очень плохо возвращается и нужно помогать руками (ну как-то так этот эффект описал; поскольку после переобувки с/на летнюю резину этот эффект пропадал).
 
Разумный выбор, приобрести Bridgestone Blizzak Revo-GZ, жизнь одна.
16 травня 2013, 20:47 #
Переваги:Очень славно держит скользкую дорогу(снег,гололёд и кашу). Отличное торможение и доступная цена(2750р)
 
Недоліки:Боится ямы, как и любая другая ЛИПУЧКА. Можно забыть о контроле дороги, расслабиться, увлечься скоростью, что может привести к плохим последствиям.
 
Коментар:В 2011 году я приобрёл Bridgestone Blizzar Revo-GZ, прокатался две зимы(31200км) и её ещё хватит на две зимы. Стоит она у меня на ПРИОРЕ, проезжал на ней и по сугробам, и преодолевал кашу, не страшно было обгонять, чувствовал уверенно машину. А ещё наш город Новороссийск отличается аномальной погодой с вечера дождь, а ночью мороз и всё обледенело. Утром завёл машину с автозапуска, открыл дверь и поехал не задумываясь.
 
Автор:Дмитрий  пользуюсь Bridgestone Blizzak Revo GZ більше року
 
Павел4 травня 2017, 20:34
На Приоре отходила 6 сезонов, пробег около 60.000 км протектор еще есть но минимальный на двух колесах. Буду менять на такую-же.
без слов, она меня порадовала!!!
2 грудня 2010, 00:48 #
Переваги:по снегу замечательно идёт, не тольео по льду.
 
Недоліки:гружённый в гору не много шлифовал. Но это бывает
 
Автор:Радик  пользуюсь Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S тиждень
 
Аноним3 жовтня 2013, 07:56
Радик, пользуешься неделю-и что же-хорошо что не написал что взял вчера, БАРАН!
Михаил19 вересня 2015, 23:07
Отъездил на этих шинах две зимы. Дорогу держат отлично, но стерлась быстро. Протектор остался меньше половины
Ассиметрика для зимы не очень хорошо.
14 серпня 2015, 21:59 #
Переваги:Мягкая , тихая .износостойкая. Хороша на трассе для быстрой бесшумной езды когда есть возможность её разогреть .
 
Недоліки:Ассиметрика ,половина шины работает на разгон а половина на торможение. На льду не имеет преимуществ перед другими зимними шинами не смотря на высокую цену. На льду разочаровала . купился на хорошо сделанную рекламу . Видео на катке и невидимые полимерные шипы .Туфта это все .
 
Коментар:Откатал 4 зимы . Примерно 25 000 км . Размерность 215/60R16. Износ примерно 50 % . Разочаровала на льду и глубоком снегу. Шина арктического типа для морозных зим . По мокрому снегу происходит следующее . Снег прилипает к поверхности шины и получается что снег трет по снегу. Надо её разогревать но в гродских условиях не где . только выехал и попал в пробку. Ассиметрика ,работает 50 % шины . После торможения специально выходил и смотрел -снег на половине шины . То же самое и при разгоне . Когда тебе надо выжать все в экстремальной ситуации но получаешь только 50 % . Продал вместе с машиной . Пришел к выводу что надо брать направленную с более агрессивным протектором под шип или с шипами.
 
Odin1 лютого 2017, 16:41
"Разочаровала на льду и глубоком снегу. Шина арктического типа для морозных зим" - не повезло брак попался наверное, у меня и по льду и по снегу прёт и тормозит СУПЕР!!!! Нака отдыхает....
для города нормальная резина
26 вересня 2014, 10:42 #
Переваги:дорогу держит хорошо.
с горки трогается без проблем как летом,
шум покрышек практически не слышан.
 
Недоліки:не любит келейность на дорогах.
при повороте на скорость выше 40 может возникнут занос.
при низких температурах примерно -7 начинает плыть
 
Коментар:пользуюсь второй сезон, 185/65/15, для города замечательно но не для трассы а если ехать то осторожно.
 
отличная модель, очень понравилась в первых двух размерах.
23 листопада 2017, 23:39 #
Переваги:в первых двух размерах все в идеале - берем не раздумывая. Зимой как по летнему асфальту.
 
Недоліки:В размере 225/60R16 и больше, рекомендую подобрать что-то другое. На фоне имеющихся минусов, достоинства безнадежно теряются.
 
Коментар:Пользуюсь данной моделью четыре года, в разных размерах на разных автомобилях. VW POLO, PASSAT B5 и PASSAT B7 - 185/65R15; 195/60R15 и 225/60R16 соответственно. Первые два размера отрабатывают свое предназначение на все 100%. Прямая, повороты, снег, дождь, гололед автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо. С места тронуться хоть в горку, хоть на прямой не представляет труда. Сугробы для этой резины не преграда. Торможение идеальное не одна мышца глаза не дернется. По шумности как по мне так тише летней (летняя используется Бридж MY-02 и Continental). В этих размерах считаю, что шип не нужен. Теперь, что касается третьего размера - 225/60R16. Здесь совсем другой расклад. Используя колеса в этом размере необходимо быть очень осторожным и аккуратным. Когда я поставил на B7 данные колеса, имея опыт эксплуатации данной шины, выезжая на дороги столицы нашей Родины, абсолютно уверенный в идеальности данной шины, подъезжая к светофору начинаю притормаживать, и... еще немного и пришлось бы менять штаны и чистить сидения. Ладно, думаю новая, при катается. Два сезона - не при каталась. В этом размере на укатанном снегу, гололеде автомобиль фактически не управляем. На заснеженной трассе больше 70 км/ч разогнаться просто невозможно. При торможении ощущения словно ты стоишь на лыжах. Сразу вспоминается х/ф "Экипаж", когда при посадке командир дает команду торможения: "Тормози!!!", а ему в ответ: "Не тормозится!!!" Так же и здесь. При этом, на сухом асфальте ведет себя шикарно.
 
Показано 10 з 80 відгуків
ще 10 відгуків

© 2006-2024 Magazilla
Передрук будь-яких матеріалів тільки за письмовою згодою редакції.
Як нам зателефонувати
Розміщення прайс-листівЗапитання й побажання щодо сайтуMagazilla на Facebook
Порівняння
Закладки
Історія