Написать свой отзыв →Поделитесь с посетителями нашего сайта информацией, полученной из опыта общения с данным устройством.
Задать вопрос →Как включить? Как настроить? Зачем нужна эта большая черная кнопка на передней панели? И многое другое вы можете спросить у наших специалистов и посетителей сайта. Задайте вопрос и получите интересный ответ.
Архив обсуждения 1
Nobody / 04-06-2012, 14:12Здравствуйте. Недели три, как стал владельцем Stihl FS 250 сборка Германия. Тоже выбирал между 130-й и 250-й. Сравнение искал долго, на этот сайт попадал неоднократно, но нашел только видео на английском языке (Ю Тюб), а так как «товарищ» говорил со скоростью мотокосы-практически ничего не понял;-) Зашёл в мастерскую посмотреть на устройство 130-й. Обыкновенный 4-х тактный одноцилиндровый двигатель, имеющий что-то на подобие «штанги-толкатели»,миниатюрные клапаны и направляющие втулки, «сухарей» нет, работает на смеси масла и бензина. Я, как механик занимавшийся ремонтом (лет 15) головок блоков и естественно ГРМ-ов автомобилей сделал для себя вывод: для мотокосы нужен двухтактный двигатель. Мои аргументы; для работы мотокосы на первом месте-обороты, 8000 оборотов для 4-х тактника это «запредел» да еще и с системой «штанга-толкатель»!, миниатюрно-сложно-менее надежно.
Stihl FS 250 купил на замену Stihl FS 55 отработавшей 5 лет без проблем, исправна и сейчас, но иногда ей не хватает мощности, падают обороты-наворачивает траву. Обкашиваю 15 соток (может больше) одной травы. Использую в основном корд, нож устанавливаю только для «конского щавеля». Прошлые выходные в первый раз косил Stihl FS 250. Докупил триммерную головку (катушку), 3 мм. четырехгранный корд, кстати, чтобы установить корд в катушку (С 25-2 если не ошибаюсь) пришлось кончики скоблить ножом, сделать тоньше, иначе не заправить. Первые впечатления; немного тяжеловата, мощная, не «громкая», не прожорливая. За 4