Шум и износ конечно дают о себе зноть, но в целом не плохо. Переваги: | Сухой асфальт прекрасно, мокрый и лужи тоже отлично, торможение на достаточно высоком уровне. Ну и сцепление с дорогой также можно отметить. | | Недоліки: | Шумная, очень быстрый износ. | | Коментар: | Отличная управляемость автомобиля на любом асфальте, приятно удивила езда на мокром асфальте и по лужам, что не может не радовать. Немного разочаровывает стоимость, также немного шумновата и жестковата. | | Автор: | Александр пользуюсь Toyo Proxes T1R кілька місяців | |
Илья | 4 квітня 2011, 22:23 |
Советую 55 тыс активной езды ни одной шишки. Переваги: | Пробег 55 т.км. осталось 3мм протектора. Фантастическая резина. Управляемость, повороты просто супер. Было много резины - эта лучшая. Следующая только TOYO :))) | | Недоліки: | За счет рисунка визуально уменьшает ширину:)) | | Автор: | Андрей пользуюсь Toyo Proxes T1R 235/45 R17 97Y більше року | |
Лучшая резина в своём классе. Переваги: | Из всего что когда то пробывал, лучшее.
Безопасность.
Сцепление с дорогой
Сухой асфальт - 5+
Мокрый - лучше ещё не видел, не пробывал и не знаю.
Минимальный износ. | | Недоліки: | Слабая, при боковых ударах.
Шумная
Тяжёлая
Расход ненмого увеличился. | | Коментар: | Откатал уже около 50 тыс. будет 5-й сезон. Использую в агресивном стиле езды, убиваю как могу. Износ не более 25% за 50 тыс. Мб удачная модель, не знаю, но, такой прочности резины ещё не видел и не катал. Конечно не без своих минусов. Шум, тяжёлая, ну тут ничего особенного, т.к. класс резины спорт, но как она держит дорогу на высоких скоростях, плюс при дожде. Что бы пусть машину в занос нужно постараться, я имею в виду в пределах разумного. Резине пошёл 5-й год, на днях летел и попал в яму, удар был не сильный но сразу вылезла грыжа. В моей практике впервые за 25 летний стаж езды, что бы резина с протектором в 70-80% от такого удара, пустила грыжу. Предполагаю что виной не скорость, не яма, не сама резина, а срок эксплуатации. Т.к. время годности её приходит, видать корт стал слабее и перестал нормально держать, вот и получилось что при не очень сильном ударе, но определённо направленнам, резина пропустила грыжу. Обидно. Буду брать точно такую же, даже и не задумываюсь, взять что то другое. Тем более, по Toyo могу сказать что подделок пока что не было замечено, этой торговой марки. Перечитал кучу обзоров и тестов по резине. На всех тестах используются стандартные производители. Goodyear, Dunlop, Continental, Bridgestone. Исходя из увиденных тестов, прослежуется особенность, от теста к тесту лидируют эти торговые марки. Сделал вывод что скорее всего проплаченные тесты, как у нас часто бывает. Катался на всех этих марках в спорт вариациях. У каждого свои предпочтения. | | Автор: | XANT пользуюсь этим більше року | |
Всем рекомендую и сам куплю вновь! Переваги: | Очень уверенно себя чувствует на любом покрытии по своему сезону. Отличная устоичивость на скоростях выше 200 км.
В поворотах более чем хорошо. Очень приятно выглядит на машине. Отличная защита борта диска. | | Недоліки: | За эту цену - лучший выбор!
Нужно часто балансировать. | | Коментар: | Убережёт Вас от ям на тромвайных колиях.
Попадал даже в большие ямы - шишек нет!
Отличное торможение. | | Автор: | Denis пользуюсь Toyo Proxes T1R більше року | |
Деньги на ветер,лучше взять брендовую,которая отходит 70 тыс Переваги: | Выдающихся не заметил | | Недоліки: | Шумная,очень быстрый износ,причем на двоих автомобилях,Фокусе и Мерсе. Прошла тысяч 28-30 при очень спокойной езде | | Коментар: | Обычная резина за большие деньги | |
чудова модель, дуже сподобалося Переваги: | Управляемость как на рельсах, стыки хорошо,тормоз отлично на сухой и мокрой, до 130 не шумит. | | Недоліки: | Не видел | |
Советую брать. Сбалансированная по всем характеристикам Переваги: | Цепкая, в меру жесткая со спортивным уклоном, не шумная в сравнении с другими, хорошая информативность | | Недоліки: | Пока нет такого | | Коментар: | Рулежка отменная, шина цепкая, в меру жесткая, скорее упругая, не дубовая. Стыки и неровности отлично проглатывает. Хорошо отбалансировались. Совсем не шумная в размере 205/55 R16 91 W. Сравнить было с чем. До этого были Dunlop SP sport 01 (средний уровень шума, после обкатки стали тише, хорошо рулились, крепкие боковины - за 5 лет ни одной грыжы, Yokogama ADVAN A-465 (очень шумела, но тоже очень цепкая и острый руль, очень крепкая боковина - за 6 лет ни одной грыжы), Michelin Pilot Sport 4 (очень мягкая, не шумная, но никак не спорт. вялая и не информативная. Комфорт для города неспешный, для пенсионеров самое то - и только. и очень мягкая боковина - стремно заезжать на бордюр.) Производство Япония 43-я неделя 2018 года. Свежая и хорошо что Япония. Смотрится привлекательно и также привлекательно едет что по сухому что по мокрому асфальту. Очень уверенно едет на скорости 140 км/ч и выше. Переживал что будет шумной из-за "елочки" но нет. Легкое шуршание, зависит от зернистости асфальта. От зеркал на скорости ветер сильнее шумит. Давление 2,2 по кругу. Машина Toyota Corolla 1,6 мех. Пока доволен. И цена демократична на сегодня. | |
Показано 7 з 53 відгуків ще 10 відгуків | |