шукати тільки в цьому розділі  
Підбір за параметрами
Моделі
(тип пристрою)
Інші 
Немає в продажу
SmartBook 14
Каталог товарів

Каталог /

Обговорення питань про Prestigio SmartBook 14

Конфігурації і ціни 0Відгуки2Обговорення51Корисне  Аксесуари 
Купити ноутбук Prestigio SmartBook 14
Відео 1Фото 4

Серия Prestigio SmartBook 14




Рейтинг за відгуками:
0
0
0
2
Модифікації Prestigio SmartBook 14 1
31 серпня 2018, 07:22 #
141 c2 prestigio не подключается к wifi
Не удается подключиться к wifi, вырисовалось две причины: не видит сеть; сеть видит но не проходит авторизация. Пишет не удалось подключиться к сети.
Первый раз такой фокус вижу. Может дело в сетевом драйвере - онем пишут что проблемный
Віктор С3 вересня 2018, 11:10
Вполне возможно. Попробуйте переустановить драйвер, убедитесь что логин-пароль вводите правильно и еще можно попробовать сторонние программы для подключения к Wi-Fi, скачайте что то
http://www.softportal.com/dlcategory-414-1-0-0-0.html
29 серпня 2018, 06:06 #
Экран не загорается
Экран первый раз загорается пишет перезагрузить нажав кнопку экран гаснет и больше не загорается,только через несколько часов по новой такая же ситуация
Валентин К.4 вересня 2018, 09:27
Обращайтесь в сервисный центр, нужно смотреть проблему непосредственно.
27 серпня 2018, 22:49 #
как выставить время ?
как выставить местное время, стоит почему -то на два часа меньше...
Климчук28 серпня 2018, 10:58
Инструкция https://vynesimozg.com/kak-izmenit-vremya-v-windows-10/
26 липня 2018, 14:50 #
как подключить кмонитору
Алексей О.27 липня 2018, 13:44
Через разъем HDMI.
12 червня 2018, 02:51 #
Это говнишко
Не выключить никак, хоть об стену бей,плюс горит чёрный экран,ничего не нажать, плюс минимум не вытащить батарею что бы перезагрузить, полный отстой, не советую, ну а я дальше думать как быть
Oleksandr Haivan22 червня 2018, 12:22
Желательно обратиться в сервисный центр.
русOleksandr Haivan5 серпня 2018, 00:34
вид акамулятора идутьпровода на фишку вынимай и сразу встав перезагрузится
17 квітня 2018, 11:19 #
не работает клава
подскажите пожалуйста где я могу купить новую?
Oleksandr Haivan18 квітня 2018, 14:32
С данным вопросом желательно обратиться в сервисный центр, или же в специализированные магазины, что продают аксессуары/запчасти к ноутбукам.
12 лютого 2018, 16:01 #
Не включается лампочка горит и сразу тухнет
Начел завесать я выключил и потом не вкдючается что делоть
Давид16 серпня 2018, 11:39
Проблема с включением решается замыканием 3 и4 дорожки с клавиатуры на 10-15 сек. Влечил свой ноут таким путём.
ВладимирДавид12 січня 2019, 12:52
спасибо помог совет!
3 лютого 2018, 23:34 #
Почему не работает клавиатура на ноуте был в работе и перестала
Было такое ранние только я его перезагружал и она работала нормаль но ветот раз вообще перестала работать
Михаил З.6 лютого 2018, 12:43
Обратитесь в сервисный центр, нужно чтобы посмотрел мастер. Удаленно сложно сказать в чем проблема.
Марина Хоменко 3 лютого 2018, 22:36 #
Не работают все кнопки с правой стороны (backspace, delete, enter, shift,стрелки
Не работают все кнопки с правой стороны (backspace, delete, enter, shift,стрелки) Prestigio 141a03
Михаил З.6 лютого 2018, 11:33
Обратитесь в сервисный центр, нужно чтобы посмотрел мастер.
26 січня 2018, 14:09 #
как Prestigio Smartbook 141c изменить на русский язык
Віктор С29 січня 2018, 13:03
Что именно изменить?
машаВіктор С.22 вересня 2018, 15:13
Чтобы он был на русском , а не на английском
1 січня 2018, 11:12 #
wi-fi
Перестал работать wi-fi,что делать?
вапвап23 грудня 2018, 13:20
переустанови виду
No name2 січня 2018, 10:08
Нужно показать в сервисном центре.
19 листопада 2017, 15:39 #
Не могу включить после удаления программы
Pavlo Vodianyi20 листопада 2017, 10:12
Возможно это была системная программа. Попробуйте переустановить операционную систему
2 вересня 2017, 08:38 #
Не выключается
Завис, тпчпад не работает. Хотела перезагрузить, но пуск не работает. Через кнопку включения/вкл на клавиатуре хотела отключить. Нажимаю на кнопку на экране появляется сообщение - "для виключения ти проведите пальцем по экрану". Вожу пальцем ничего. Что делать?
Гость9 січня 2018, 22:24
Попробуйте нажать пробел после сообщения "для выключения проведите пальцем"
Михаил З.4 вересня 2017, 08:56
Есть вариант вынуть аккумулятор для отключения. Но все советуем обратиться к специалисту, возможно нужна замена ОС.
30 серпня 2017, 06:54 #
никакого клавиша не работает что делать?
Валентин К.31 серпня 2017, 10:58
Обращаться в сервисный центр, нужен ремонт
29 серпня 2017, 22:12 #
Клавиатура и тачпад не работают на SMARTBOOK 116A03
Oleksandr Haivan30 серпня 2017, 18:09
Желательно обратиться в сервисный центр, или специализированную мастерскую.

© 2006-2025 Magazilla
Передрук будь-яких матеріалів тільки за письмовою згодою редакції.
Як нам зателефонувати
Розміщення прайс-листівЗапитання й побажання щодо сайтуMagazilla на Facebook
Порівняння
Закладки
Історія