шукати тільки в цьому розділі  
Підбір за параметрами

Каталог /

Обговорення Canon EOS 550D kit 18-55

Ціни Опис Відгуки99Обговорення88+482Корисне3Аксесуари10+ 
Купити фотоапарат Canon EOS 550D kit 18-55  за ціною від 22000 грн.
Відео 45Фото 38

Характеристики та опис Canon EOS 550D kit 18-55




Рейтинг за відгуками:
Архив обсуждения 482
Nobody / 16-08-2010, 12:27
Вообщето Nobody это люди не написавшие свой ник. )))
Denzero / 16-08-2010, 09:40
Уважаемый Nobody! Я просмотрел отзывы многих фотиков на этом сайте. Ваш ник присутствует почти везде. И почти каждую, прокомментированную вами модель фотика, вы, недавно купили!? Не парьте людям мозги! Хочется найти реальные отзывы профи, а не выдаваемое желаемого за действительное от вашего лица!
Что касается самого аппарата, то скажу одно - 90й никон хоть и не намного, но лучше 550го кенона, хотя и проигрывает по пикселям. Подробности писать не буду, профи меня поймут! А то, что никон продаётся хуже кенона, так это своего рода маркетологический трюк для простаков. Для таких выводов нужны серьёзные данные производителя, коих никто не опубликовывал!
LERKA=) / 07-08-2010, 20:24
550D мне нравится....даже очень=))))и качество хорошее.......и видео снимает....классно!!!!=)
Horst / 07-08-2010, 00:12
to 05-08-2010 / SANCHA
Была такая же проблема. Оговорюсь сразу, проблема не в Kit объективе. Kit объектив конечно далеко не самое лучшее, но у кого руки не из жопы растут, то и таким объективом получаются отличные снимки. Значит так: у меня 450D, но думаю в 550 почти также: Зайти в меню. найти "Стиль изображения" и зайти туда. Выбрать например "Пользов. 1 Стандартное". Нажать на кнопку Disp., что находится рядом с кнопкой Menu (так на моем 450D). Появится набор шкал резкости, насыщенности, контрастности и т.д. Устанавливаете на ваш вкус. Изначально было по нулям. я выставил контрастность на 1, насыщенность и что-то там еще по 2. И Резкость на 7. Вроде все нравится.
/ 27-07-2010, 23:10
Мое мнение _ За свои деньги (с 18-55 в 32000р) очень приличная машинка. С хорошим стеклом, скажем 50 1.8 дает более чем резкую и достойную картинку. Но очень высокое разрешение требует хороших стекол, 17-85 и КИТ полностью раскрыться машинке не дают. Мне нужен был для задач \"супермыльница\" и для съемок материала под живопись (зарисовал эскиз, снял несколько планов, дальше уже пишем). Но по моему машинка сойдет и для репортажа и для чего угодно, естественно если нет возможности взять семерку, скажем. В общем близкая к идеалу \"первая камера\" для привередливого любителя, ну а если за несколько лет накопится качественное стекло, то вот и повод купить что то посерьезней, а эту оставить как запасную.
Nobody / 22-07-2010, 23:14
Достоинства: за свои деньги это лучшая модель в своём сегменте. Видео очень приличное, сравнивали монтаж с 550 и с видеокамеры Sony 2100, результат порадовал. Картинка не шумит, ровная, с хорошей цветопередачей.
Недостатки: К сожалению фокус видео сложно перестраивается, поэтому приходится переходить на ручное управление. В остальном, камера очень достойная, и не вижу смысла переплачивать на 1000 у.е. за аналогичную по х-кам 7D
Комментарий: Рекомендую покупать, т.к. простая но очень серьёзная по характеристикам камера, с большим количеством улучшений со сравнением 500. Но лучше для неё сразу использовать не китовую версию, а боди, прикупив при этом получше объектив, и будет всё ок
Nobody / 21-07-2010, 07:58
19-07-2010 / Nobody
Мультик советских времен смотрел про маугли? Есть там один персонаж, мелкий такой...
"а мы пойдем на север..." )) Это про тебя )
Dert / 19-07-2010, 16:53
Цветопередача отвратительная, только и остается что спорить о шумности матрицы, полностью разочарован. :(
MaximusYalos / 19-07-2010, 11:43
Да, согласен, зачем столько пикселей в бюджетном секторе, когда их позволить может только дорогая оптика...Не вяжется дорогая оптика и бюджетная тушка...Но иногда выручает многопиксельность.

Лучший? Глупая ложь! :) Он ничем не лучше 500- го по картинке . http://www.dpreview.com/reviews/canoneos550d/ page14.asp

На 6400 и 12800 вижу разницу, тем более что у 550-го 18Mpix против 15,1Mpix у 500-го. Т.е. при увеличенной матрице у него меньше (ну или сравнимо для некоторых) шумов. И вообще я, конечно, не хочу оскорблять 500-й, но многими он признан не самой удачной моделью Кэнон.
Nobody / 18-07-2010, 23:17
Увеличивать потихоньку матрицу никто не будет. Все уже устаканилось и новым форматам не светит увидеть мир. Кому APS мало, берет FF, кому и этого недостаточно, берет среднеформатник. По поводу мегапуксиков возможно, что технология усовершенствуется и увеличение разрешения не скажется на качестве снимков. Кроп сделан с целью удешевления и снижения габаритов, именно в этом популярность кропа.
Nobody / 18-07-2010, 22:10
MaximusYalos / 17-07-2010, 19:09
Вы только не подумайте что я развожу огонь между Н и К,нет.У меня самого К450д и недавно подкупил Нд90(друг уезжает на пмж за бугор и отдал за дёшево).Так вот,если в следующих своих выпусках никон тоже начнёт увеличивать мегапуксели,то я тоже буду это критиковать.Лучше бы эти достойные друг друга фабрики начали потихоньку кроп фактор увеличивать(увеличивать матрицу).Хотя понимаю,что это не просто,так как придётся сворачивать налаженное производство кропнутых объективов и начать разрабатывать новые.Но увеличивать пукселы тоже не выход.............(А действительно,сколько мегапукселей будет в кропнутой 650д?)))))))))))
Nobody / 17-07-2010, 23:17
17-07-2010 / MaximusYalos

Лучший? Глупая ложь! :) Он ничем не лучше 500- го по картинке . http://www.dpreview.com/reviews/canoneos550d/ page14.asp
MaximusYalos / 17-07-2010, 19:09
To Nobody.
Во-первых, никогда новая модель от Кэнона не была хуже предыдущей, во-вторых интересно если Никон выпустит тоже многопиксельную матрицу, куда вы все подеваетесь умники, в-третьих шумы уменьшились, тому доказательство куча сайтов с тестами и я сам, у которого есть данный сабж.
Так что давайте не выпендриваться, а говорить реальными фактами. Да, я согласен, что можно было бы еще меньше шумов сделать, оставив 15-мпикс матрицу (или даже еще меньше), но постойте есть люди которым мнопиксельность важна, не мне вам говорить кому, плюс кропить тоже можно до нехочу и т.д. Я думаю, что у Кэнона не [censored]ы сидят в производстве.
Мне вот интересно когда Кэнон сделал хорошее видео в бюджетном сегменте зеркалок, так сразу никонисты закричали что у Никона это не в приоритете. Кстати впервые видео в зеркалке появилось в Никоне Д90, я же не кричу, что оно там на хрен нужно, т.к. на тот момент у Кэнона его не было.
Маркетинг мне лично голову не забивал, я сравнивал очень долго и спрашивал авторитетов... В моем городе не было никакой рекламы и бигбордов, и сейчас нет. Кстати мне предлагали примерно по такой же цене Никон Д90, но он мне вообще не понравился в руках, что немаловажно. Пускай технически Никон Д90 совершенней, но он не лежит к душе, поэтому, извините, всрался он мне. Кстати, по той же причине я отмел и Сони (с преславутым Ливвью и стабом внутри), и Пентакс (с дешевой оптикой) и пр.
А на счет пикселей, так до сих пор лохи и думают, что чем больше пикселей, тем лучш
Nobody / 16-07-2010, 23:14
Nobody / 03-07-2010, 15:06
Уважаемый!Д90 уже сейчас,невзирая на то,что его выпускают около 2 лет,выше качеством и функциональностью чем 550д!А вы говорите "подождите пока выйдет новый никон и составит конкуренцию д550...."))))))Смех да и только.На счёт видео вы правильно сказали,тут есть над чем поработать инженерам никона.Но ведь человек покупает ф-рат ради ф - та а не видео камеры.Возможно никон вообще не ставит видео в свои приоритеты.А о каких мегапикселях вы говорили?Если думаете что кенон напихал их до отказа ,то это хорошо?Это называется развод лохов.Маркетинг так запудрил мозги людям (реклама,бигборды...)мегапукселами,что теперь все думают,что чем их больше тем лучше))))))))Вы на каком нибудь бигборде видели слово "матрица" или "шум" или .....?В ОЖИДАЕМОМ CANON 650D БУДЕТ 99 МЕГАПУКСЕЛЕЙ!!!УРА ТОВАРИСЧИ!УРАААА......!!!!!!
MaximusYalos / 16-07-2010, 20:30
оптике отношусь скептически. Может я и не прав. Спасибо.
Да и про бюджет - по минимуму.
MaximusYalos / 16-07-2010, 20:23
Здравствуйте. Имея Canon 550D, какой посоветуете зум-штатник на каждый день? Может что-то типа 15-85 или 17-55 2.8? Или Тамрон 17-50 2.8? Хотя к некэноновской
Nobody / 16-07-2010, 17:38
АЛЬБИН, Кампер так шутит. Чем больше зум, тем хуже качество.
АЛЬБИН / 16-07-2010, 16:02
ДЛЯ 1 СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ЕСЛИ НЕ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ С НОВИЧКА.
/ 16-07-2010, 12:07
15-07-2010 / АЛЬБИН

конешно СANON EOS 550D kit 18-200mm! Для мыльной матрицы Кенона мыльный зум - самое оно!
Anatol / 15-07-2010, 01:31
После продажи двадцатки долго выбирал между 550D и 50D. Остановил свой выбор на этой модели в первую очередь из-за новой матрицы. Что сказать по первым тестам - конечно после 20D держать в руках такую малышку непривычно, а учитывая ещё и пластиковый корпус даже страшно (как-то он скрипит в руках:))
Однако первые же снимки, даже с китовым объективом, развеяли все сомнения... Матрица просто сказка, отличная резкость, шумы на ISO1600 практически незаметны (двадцатка так шумела на ISO400). Новый 63-х зонный экспозамер справляется на пять баллов, похоже про RAW теперь можно забыть, и смело бомбить в JPEG... Экран просто супер, соотношение сторон 3:2 радует, как они раньше до этого не додумались:)
Про видео ничего сказать не могу, не снимал, да и не надо оно мне...

Страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  
Останній раз товар продавався за:
22 000 грн.
Товар застарів

© 2006-2024 Magazilla
Якщо ви вирішили придбати Canon EOS 550D kit 18-55, відкрийте сторінку "Де купити?" зі списком інтернет-магазинів і цінових пропозицій, виберіть оптимальну ціну і перейдіть у відповідний магазин за посиланням "Купити". Передрук будь-яких матеріалів тільки за письмовою згодою редакції.
Як нам зателефонувати
Розміщення прайс-листівЗапитання й побажання щодо сайтуMagazilla на Facebook
Порівняння
Закладки
Історія