шукати тільки в цьому розділі  
Підбір за параметрами
Моделі
(тип пристрою)
Інші 
Немає в продажу
SmartBook 14
Каталог товарів

Каталог /

Обговорення питань про Prestigio SmartBook 14

Конфігурації і ціни 0Відгуки2Обговорення51Корисне  Аксесуари 
Купити ноутбук Prestigio SmartBook 14
Відео 1Фото 4

Серия Prestigio SmartBook 14




Рейтинг за відгуками:
0
0
0
2
Модифікації Prestigio SmartBook 14 1
8 липня 2017, 00:19 #
Ноутбук выключен, но горит зеленая лампочка.
Любой сервисный центр подойдет?
Михаил З.11 липня 2017, 12:40
Да, сначала нужна диагностика.
ваавыфМихаил З.24 липня 2017, 15:21
выключите сонный режим на клавише esc! зажмите ее немного
25 червня 2017, 10:47 #
где можно купить клавиатуру к нему?
Pavlo Vodianyi26 червня 2017, 10:18
Обратитесь к производителю http://www.prestigio.ua/support
7 червня 2017, 12:20 #
Ноутбук выключен, но горит зеленая лампочка.
Ноутбук выключен ,но горит зеленая лампочка, ставлю на зарядку, пытаюсь включить ничего не происходит! Подскажите что делать дальше пожалуйста!
Гость9 січня 2018, 22:32
Если ещё актуально, тогда попробуйте зажать кнопку Power и при этом нажать пробел (ноутбук должен выкл.полностью), далее попробуйте его опять включить
Валентин К.8 червня 2017, 11:05
Обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности
8 травня 2017, 08:16 #
"Залипла" клавиша Fn. Возможно проблема в настройах горяих клавиш. Не нашел, где
No name10 травня 2017, 10:40
Посмотрите в настройках клавиатуры. Скорее всего это в утилите от производителя.
1 квітня 2017, 19:48 #
Не включается комп.
Я включила ютуб, посмотрела что надо, затем комп заглючил, закрыла крышку и не трогала недели две. Поднимаю крышки , ввожу пароль и показывает черный жкран. Я нажала долго кнопку ыыклбчения, там какуюто программу попросил закрыть я согласилась ( не запомнила название программы) комп выключился, затем я его включаю и он не хочкт включаттся. На подзарядку ставлю, не горит огонек "зарядки". и еще горит огонек рядом с рисунком включения. Что делать??? Как вкл комп?????
Михаил З.3 квітня 2017, 12:38
Обратитесь в сервисный центр. Возможно полетела ОС.
Алексей Именов1 квітня 2017, 23:46
Чуть ниже уже спрашивали, походу в сервисный центр нести надо, но это безопасней, чем самому разбирать и искать проблему.
Фрол Б 28 березня 2017, 14:47 #
Какая контрастность и яркость экрана?
Думаю взять смартбук для интернета и работы, ну и фильмы в командровках посмотреть, нравится, что матовый экран, значит не бликует. Но вот какой у TN+film матрицы запас яркости и нормальная ли контрастность?
Віктор С29 березня 2017, 11:26
Посмотрите видеообзоры, там об этом обычно рассказывают
https://goo.gl/ruoybi
23 березня 2017, 17:26 #
Почему столько чайников пользуется агрегатом?
Посмотрел я вопросы ниже, и был предельно удивлен, что у людей руки не из того места растут, и такие проблемы однако.
Все работает прекрасно, нет ни глюков и каких то проблем. Звук пашет, все работает.
Ребята, разбирайтесь лучше в аппаратуре, чем тут задавать глупые вопросы.
юрий30 червня 2018, 10:46
хоть мне за 60 лет ,но буквы Э на клаве нет.Не скажешь,где,значит сам ламер.
Денис9 липня 2017, 00:20
Умник, не все проблемы можно решить самому, например то что описывается выше про "не включается" излечит только сервис. Кому-то везет и ничего не выходит из строя, кому-то приходится кататься по гарантии как к себе домой, и это далеко не всегда в человеке проблема.
25 лютого 2017, 19:45 #
не включается комп
комп работал нормально,выключила и больше не включается,пишет что какая то проблема включите перезагрузку или введите штрих код. Отнесла обратно в магазин ничего сделать не могут и обратно не принимают,что делать?
Дмитрий15 червня 2017, 12:20
Нужно подержать некоторое время кнопку вкл./выкл питания, пока не погаснет зеленый светодиод питания. Потом запускается нормально.
Михаил З.27 лютого 2017, 12:09
Обратитесь в сервисный центр, нужно чтобы посмотрел мастер. Удаленно сложно сказать в чем проблема.
Виктория Чернышова 23 лютого 2017, 15:38 #
Что делать?
Включила музыку,когда экран потух перестала играть музыка,что сделать?
Алексей О.24 лютого 2017, 10:05
Вам необходимо поправить настройки электропитания. У вас стоят настройки, при которых при переходе в спящий режим, все включенные программы, и музыка в том числе, тоже переходят в спящий режим (приостанавливаются).
29 січня 2017, 14:51 #
Не могу зайти в пк
Не могу зайти в ПК, пишет, что неправильный пароль, хотя пароль тот, вчера захода с этим паролем, что делать? Подскажите
Какт31 березня 2017, 13:14
Как вариант,что кто-то решил над Вами пошутить с поменял пароль) Интересно,а поможет ли откат Smartbook 14 до заводских настроек в такой ситуации или обязательно сносить систему?
Pavlo Vodianyi30 січня 2017, 09:19
Убедитесь, что выбран правильный язык и регистр букв
13 грудня 2016, 02:05 #
Не работает звук и нет индикатора батареи
Какой скачать аудиодрайвер и как включить индикатор батареи? Заводские настройки.
Олег18 грудня 2018, 21:51
Пропал звук. Обычно для Престижио в 90% случаев проблемы с дровами. Дрова и описание здесь: https://azglagol.ru/prestigio-141a03-propal-indikator-zaryada-batarei-i-zvuk/
Віктор С14 грудня 2016, 14:53
Все это можно сделать самостоятельно если загуглить
Наталья Реутова 20 листопада 2016, 11:21 #
включился спящий режим,как с него выходить?
Ушла на кухню, прихожу, экран потух, включился спящий режим, на кнопку Esc не реагирует, может что то зажимать надо одновременно? Или все таки надо зажимать esc и ждать??
Віктор С21 листопада 2016, 14:37
Обычно нажатием кнопки "пробел" или кнопки включения, все зависит от того какая у Вас ОС установлена
23 вересня 2016, 21:22 #
Отключился комп, зарядка в розетке, чёрный экран. Что делать?
Смотрела фильм примерно 3 часа, был включен в сеть, розетка исправна, на ноуте горит огонёк зарядника, а работать не хочет. Пыталась нажимать на разные клавиши, результат нулевой. Ноуту месяц, что с ним не так?
Mykola B.26 вересня 2016, 11:42
Причин может быть много. Попробуйте отключить ноутбук от сети и извлечь на некоторое время батарею. После чего попробуйте включить его в обычном режиме. Если не поможет, советуем обратиться в сервисный центр
21 вересня 2016, 07:52 #
тупит на зарядке
Валентин К.22 вересня 2016, 11:44
Обратитесь в сервисный центр
2 вересня 2018, 10:36 #
Спасибо
Забыл пароль

© 2006-2025 Magazilla
Передрук будь-яких матеріалів тільки за письмовою згодою редакції.
Як нам зателефонувати
Розміщення прайс-листівЗапитання й побажання щодо сайтуMagazilla на Facebook
Порівняння
Закладки
Історія