Написать свой отзыв →Поделитесь с посетителями нашего сайта информацией, полученной из опыта общения с данным устройством. Задать вопрос →Как включить? Как настроить? Зачем нужна эта большая черная кнопка на передней панели? И многое другое вы можете спросить у наших специалистов и посетителей сайта. Задайте вопрос и получите интересный ответ. Архив обсуждения 2016 Дмитрий / 16-10-2009, 10:00Спасибо всем за предыдущий ответ.
Однако в продолжении темы, я так понял, что все же лучше D90 по скорострельности и по матрице и по ряду др. приемуществ. Но я вспомнил о том, что писал, что D 90 очень удобно ложится в ладонь. В большей степени, это я говорил о объективе, который классно помещается на левой ладони и как бы приростал к ней. Однако всем известно, что 18 - 105 VR средний объектив и является универсальным. А поэтому его на качественные фотосессии приминять не станешь. Для портретов придется купить Nikon 18 - 70, который по длине короче первого и в руку ложиться будет уже не так комфортно. Делаю вывод, что по этому кретерию выбирать фотокамеру не приходится.
И, наконец, следущее. Нужно выбирать сначала объективы, как говорят спецы, а уж потом тушку. Так вот исходя из этого я изрыл горы интернета и не нашел ответа на интересующий меня вопрос: Какие два наилучших объектива насадал бы на тушку D 90 настоящий проф. фоторгаф?
Цена , конечно , имеет значение.
Цель :
1) съемка портретов, фотосессии в помещении и на улице;
2) съемка пейзажей, ландшафтов;
3) съемка групп людей;
4) макросъемка.
Буду признателен за четкий короткий ответ.
Предположения:
а)Nikon 85mm f/1.8D AF Nikkor( портреты, группы людей) - 350$ -400$ или Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor 340$ ( но светосила обычная, а хотелось бы светосильный или даже сверхсветосильный объектив)
б) Nikon 55-200mm f/4-5.6G ED AF-S DX Zoom-Nikkor - 260$.
Интересны Ваши мнения. Спасибо. Nobody / 16-10-2009, 11:06Настоящий проффотограф не стал бы связываться с любительской камерой ибо она не предназначена для профессионального занятия фото. Тем более не стал бы связываться под заданные задачи с Никоном ибо у Никона иная специализация, аппарат и оптика любого другого производителя всё заявленное снимет лучше.
Ни один из предложенных вами вариантов не годится для съёмки макро.
Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor и Nikon 55-200mm f/4-5.6G ED AF-S DX Zoom-Nikkor - обычные любительские зум-объективы, дающие низкое качество изображения, годятся лишь под бытовые цели(пьянки-гулянки и пр. повседневщина).
Nikon 85mm f/1.8D AF Nikkor годится под детские портреты. Группу людей им взять можно разве что с 10-ти метров. Для портретов всзрослых он даёт жёсткую неприятную картинку. Nobody / 16-10-2009, 11:00Дмитрий / 16-10-2009 10:00 Можно добавить в список Tamron 17-50/2.8 (чуть дороже 18-70, но более светосильный) и Nikon 70-300VR. Вместе с фиксом-портретником (85/1,8, или, хотя бы 50/1,4), это и будет, наверное, оптимальный вариант.
Вопрос "Какие два наилучших объектива насадал бы на тушку D 90 настоящий проф. фоторгаф" не совсем корректен, т.к. для проф.фотографов кроме качества картинки часто важны и другие критерии выбора объектива... механическая надёжность, например... И тут уже выходят на первый план совсем другие объективы по очень другой цене. Проф.фотограф скорее всего нацепил бы Nikon 17-55/2.8 + 70-200/2.8VR или что-то близкое к ним. НеХуан / 15-10-2009, 18:17Дмитрий, отвечаю: у D80 матрица - ПЗС, она же CCD, у D90 - КМОП, она же CMOS. Не буду вдаваться в подробности технических характеристик этих двух типов матриц. Если на пальцах, то различия "на глаз" следующие: у ПЗС цветопередача более живая и... смачная, так скажем, но на высоких ИСО шумит заметно больше. КМОП же, напротив, выдает несколько блеклые цвета, но и шумит на высоких уровнях светочувствительности меньше. У КМОП шумы растут равномерно, но изначально они выше (да, именно так), у ПЗС они прогрессируют больше, но изначально - ниже. Преимуществом КМОП является его бОльшая "скорострельность". Кстати, вопрос о лучшей/худшей их цветопередаче породил в сети некоторый холивар. Смотрите, выбирайте.
Резюме: я - за D80. Nobody / 15-10-2009, 20:10НеХуан / 15-10-2009 18:17 Про "смачную" картинку CCD тут недавно уже говорили. Как выяснилось, это лишь следствие различия камерных настроек.
Цитата:
1. Оба варианта показали, что люди пишущие на форумах про цветопередачу камер с ПЗС «МНОГО лучше, чем у новых камер с КМОП матрицами и что переход на КМОП матрицы – «попса» или неоправдан» в общем-то не правы.
2. Цветопередача без обработки и в RAW, и в JPEG хоть и отличается, но все же не в лучшую сторону для D80 (пурпур там, где его не должно быть в нашем случае). Поэтому говорить, что D80 (D200, D100, D70, D50 и т.п.) дает «более правильные цвета» я бы не стал. Наоборот, я бы сказал, что переход Nikon и всех, кто использует матрицы фирмы SONY в своих изделиях, на КМОП матрицы - далеко не «попса», а шаг вперед на пути прогресса. Ну а фирма Canon сразу сделала ставку в прошлом на КМОП матрицы и очень от этого выиграла.
3. D90 настолько лучше по шумам и заметно лучше по динамическом диапазону на средне-высоких ISO (особо в тенях заметно), что сравнивать его с D80 по этим параметрам наверное не стоит…
Источник: http://maddoxart.net/index.php?option=com_con tent&task=view&id=34&Itemid=2 (пробелы убрать). Так что никакого холивара, а лишь неумение обрабатывать фотографии в конверторе. При правильной обработке из RAW отличить фото с D80 от фото с D90 не возможно. MaxxHouse / 20-10-2009, 16:11Вот я бы не стал говорить что переход на какой-либо вид матрицы попса или бред...Сони выпускала и выпускает ССД матрицы постепенно усовершенствовая их, они считают что именно этот тип матриц - матрицы будущего, просто пока не могут их довести до ума - все из-за шумов на высоких исо, поэтому паралельно также разрабатывает СМОс-ы, они более-менее доведены до конца. На свою новую матрицу в 36 мегапикселей Соня ставит технологию ССД по предварительным анонсам, эта матрица будет стоять на флагманской модели Никона и на новой модели Сони А1Р или А8, с названием еще не определились, так что Никон благодаря Сони снова будет переходить на тип ССД. А Д200 вышеупомянутый, кстати, один из лучших аппаратов Никона и не только, очень многие успешные фотографы в мире снимают этой моделью. Но пока ситуация в топовых моделях - СМОС, ДХ3 поимел матрицу от Сони А900...кстати, как показывает практика, шумы не только зависят от матрицы - почему тогда на Сони А900 матрица шумнее ведет себя чем в ДХ3???Она же такая самая, значит, не в матрице дело... Nobody / 21-10-2009, 12:37MaxxHouse / 20-10-2009 16:11 Так ведь Сони тоже в своих старших тушках уже перешла на CMOS. Приведенный мною тест очевидно показывает, что потерь в качестве изображения при таком переходе нет, а есть преимущества в виде увеличения скорости считывания с матрицы, что влечет за собой увеличение скорости серийной съемки, и улучшение характеристик изображения на высоких ISO. А то, что качество изображения зависит не только от типа матрицы, но и от обвязки матрицы, внутрикамерных алгоритмов обработки, оптики - это ни для кого не секрет и это видно не только на аппаратах с разными типами матриц, но и однотипными. Например, Никоны с матрицами CCD всегда имели менее шумную картинку на высоких ISO, чем Сони с такими же матрицами CCD. Дмитрий / 15-10-2009, 16:13Привет всем! Хочу получить совет от спецов на следующий нелегкий для меня вопрос выбора. Просмотрев в магазинах фотоаппараты и оптику, остановился на Nikon D 90 Nikkor 18-105 VR. Приятно ложится в руке, достаточно увесистый, удобно помещающийся в руке при держании объектив- вообщем лег в руку и сразу прирос к ней. Фотки потрясающие. Сравнивал с D 3000 и D5000. Маловаты для рук. И они ближе к любительским. (чисто мое субъективное мнение). Одно мне в D 90 не особо нужно, так это видео, которое еще и достаточно дорого стоит при не "очень" хорошем качестве съемки. Присмотрел D 80 и увидел, что разница только в матрице. Видео нет - то что нужно. Вот и хотел спросить:Можно уравнять эти 2 аппарата, если нужно качество фотографий как у D 90 (с наивысшим размером) фото и ценой D 80 при одинаковых габаритах фотоаппаратов. Спасибо. Nobody / 15-10-2009, 17:52Дмитрий / 15-10-2009 16:13 Видео вы можете и не пользоваться - эта функция фотосъемке никак не мешает. А вот в остальном ManamanN совершенно прав - D90 более совершенный в первую очередь ФОТОаппарат. И матрица и скорость работы у Д90 лучше. Алексей / 14-10-2009, 23:59Nobody, какой из этих ибьективов самый лучший:
-Nikon 18-135mm
-Nikon 55-200mm
-Nikon 18-105mm
-Nikon 18-70mm в сочетании с Д90 ?? Nobody / 15-10-2009, 10:47Алексей / 14-10-2009 23:59 Не понятно из каких соображений в этот список попал 55-200.
Конкретно в этом списке имеет смысл рассматривать 18-105 (универсальнее) или 18-70 (значительно надежнее других из списка). В остальном эти два объектива практически не отличаются. 18-135 при наличии в списке 18-105 не стоит смотреть вообще, а 55-200 - это телевик и не может служить заменой ни одного из остальных приведенных в списке, он может быть только дополнением к ним. Oksi / 13-10-2009, 21:22если Никон очень плох для "пейзажа и портрета", то что тогда им снимают? я думала, что эта модель (никон д90) очень хорошая, столько положительных отзывов...а если рассматривать Canon, то какой мне посоветуете для "пейзажа и портрета"? Nobody / 14-10-2009, 15:00Никоном снимают репортажи, где качество и собсно красота картинки никого не интересует - там людей интересуют скорость. Аппарат любого другого производителя снимет красивше Никона. Хвалят его либо репортёры(им другого и не надо), либо те, кто ничего другого в руках не держал.
Для совета по камере вам надо сказать сколько денег вы планируете потратить. Учитывайте то, что хороший объектив гораздо важнее камеры. Oksi / 14-10-2009, 16:04хочу потратить примерно 40-50 тыс.руб.,но сразу купить нормальную камеру уже с объективом))) Nobody / 14-10-2009, 18:28Портретная и пейзажная фотосъёмки - это разные вещи, соответственно объективы для них нужны разные, если вас интересует качество.
Для портретной съёмки нужен светосильный объектив с фокусным побольше, позволяющий регулировать глубину резкости для получения размытого фона - как минимум 50мм/1.4
Для пейзажей наоборот нужен короткофокусный объектив с хорошей резкостью по полю, светосила не особо важна.
К примеру: Sony DSLR-A380 L Kit 18-55(пейзаж)+Sony SAL-50F14 50mm F1.4(портрет)=40 000 рэ.
Pentax K-M Kit SMC-DA 18-55 mm AL(пейзаж)+Pentax SMC FA 50mm f/1.4=35 000рэ.
Olympus E-520 Kit (14-42 mm)(пейзаж)+Olympus 50mm 1:2.0 Macro ED(портрет и макро)=40 000рэ.
Canon EOS 450D Kit(пейзаж)+Canon EF 85mm f/1.8 USM(портрет)=35 000рэ.
Во всех случаях получите 2 года гарантии и качество портрета-пейзажа выше никоновского. Nobody / 14-10-2009, 15:53Nobody / 14-10-2009 15:00 Достаточно сравнить скорость серийной съемки у однотипных аппаратов Nikon и Canon, как становится очевидно, что это Canon скорее для репортажа, т.к. скорость серийной съемки у младших моделей Canon как правило выше. И только в проф.секторе у Canon и Nikon по скорости паритет, или Nikon даже бывает впереди.
Остальные "эпитеты" оставлю на твоей совести, кампер. Другое от тебя даже странно слышать - ты кладезь сквернословия :) Oksi / 14-10-2009, 09:54как я поняла, то мне сейчас лучше взять Nikon D90 Kit, а уже потом докупать разные объективы по мере надобности?! Nobody / 14-10-2009, 13:02Oksi / 14-10-2009 09:54 Именно так. Oksi / 13-10-2009, 15:02хочу кипь Nikon D90 и пойти на фотокурсы , чтобы максимум использовать возможности фотокамеры и получать красивые фотографии.Но не знаю как лучше сделать:1)купить тушку,а к ней отдельно объктивы (меня интересуют для пейзажа и портрета) или 2) купить фотокамеру сразу в комплекте(то какую), а потом докупать другие объетивы? пожалуйста, подскажите мне, пока ещё "чайнику". Заранее благодарна за ответ! Nobody / 13-10-2009, 16:52Oksi / 13-10-2009 15:02 "Чайнику" лучше брать кит и потом, когда возникнет понимание сути процесса, докупать чего не хватает. Вместо кита можно взять Nikon 16-85VR или Tamron 17-50/2.8, но это уже значительно дороже и Тамрон нужно тщательно выбирать, а это уже должен делать не "чайник". | |