Написать свой отзыв →Поделитесь с посетителями нашего сайта информацией, полученной из опыта общения с данным устройством. Задать вопрос →Как включить? Как настроить? Зачем нужна эта большая черная кнопка на передней панели? И многое другое вы можете спросить у наших специалистов и посетителей сайта. Задайте вопрос и получите интересный ответ. Архив обсуждения 2016 Катя / 09-07-2009, 18:54Подскажите пожалуйста.
У меня был nikon D50, который использовался в студии. Со вспышками синхронизировался по шнуру. Проблем никаких не было. Теперь D90. И такая ситуация: при коротких выдержках (короче 1/200 с) зеркало не успевает срабатывать и затеняется часть кадра. Что делать? Nobody / 09-07-2009, 20:51Катя / 09-07-2009 18:54 Наверное, включить "быструю синхронизацию" в камере... Катя / 10-07-2009, 10:09Nobody!
Спасибо, что откликнулся. Но я включала, если правильно понимаю, то это настройка e5: FP. Может я сто-то неправильно делаю? Nobody / 10-07-2009, 10:33Катя / 10-07-2009 10:09 Правильно делаете. Еще нужно учесть, что быстрая синхронизация доступна только в режимах P, S, A, и M. В остальных режимах она просто не будет работать, даже если этот параметр включен. Катя / 10-07-2009, 11:16Nobody, спасибо за ответ.
Пробовала в режиме М: изменений никаких. Только что советовалась с фотографом, он говорит, что проблема синхронизации со студийными в спышками на коротких выдержках есть. Может ли она проявляться таким затенением на кадрах? Или это дело в конкретном фотике? Исправен ли он? Nobody / 10-07-2009, 11:37Катя / 10-07-2009 11:16 Возможно, дело в "студийном свете" - там есть какие-то настройки синхронизации, управляющий блок? Камеру проверить легко - с внешней вспышкой SB-600 (-800 -900) всё должно работать 100%. Катя / 10-07-2009, 11:52Ещё один вопрос: можно ли в D90 использовать батарею от D50? Nobody / 10-07-2009, 13:42Катя / 10-07-2009 11:52 В D90 используется батарея EN-EL3e. Если в D50 такая же, то использовать можно. Катя / 10-07-2009, 11:48Nobody!
Спасибо большое. Со вспышкой проверяла сразу: всё в порядке. Проблема возникала только со студией. Новость о том, что новый фотик отностить в гарантию не придётся очень радует. Будем испытывать новые синхронизаторы и настройки на вспышках. Спасибо большое Unknown / 09-07-2009, 11:53Nobody,спс за объективный ответ.
Кампер,открыл наконец-то ваши ссылки))
Похоже что я всё равно возьму 85-1.8, так для резкого портретника и творческих замыслов...а там будет видно...что ещё придётся докупить,а пока для тур-репортажных съёмок буду пользовать родной 18-135..Если увижу большую разницу по качеству фото между 85 и 18-135...Придёться ещё разкошелится))) Nobody / 09-07-2009, 12:46Unknown / 09-07-2009 11:53 Тогда готовьте кошелек к раскошеливанию. :) Между этими объективами лежит пропасть... Unknown / 08-07-2009, 23:21Ну можно докупить и 35-1.8,вроде он не дорогой совсем...
Кампер,чёто ваши ссылки у меня не открывает=(
О боже дай мне сил! не могу уже...Что взять что бы не лохонуться?
85-1.8+35-1.8 либо 16-85? да, кстати,а как этот 35-1.8? Кампер / 09-07-2009, 01:3685/1.8+35/1.8 будет намного лучше по качеству изображения, чем 16-85.
Для открытия ссылок посмотрите на них внимательно и удалите в них пробелы, здесь они автоматически ставятся в ссылки. Nobody / 09-07-2009, 00:06Unknown / 08-07-2009 23:21 Nikon 35/1.8 - это "полтинник для кропа". Отличный штатный фикс, не уступающий своему "старшему" полнокадровому сородичу 35/2, и даже превосходящий его на открытых диафрагмах.
Что выбрать - фикс или зум, это зависит от вашего стиля съемки и требований к результату. Фиксы неприемлемы в режиме репортажа, в путешествиях, массовых мероприятиях, т.к. "зумировать" придется ногами или перестегивая объективы (а чаще всего и то и другое вместе). Они для неспешного вдумчивого творческого процесса в предсказуемых условиях, когда заранее известно какие именно фокусные вам необходимы.
Для "бытовой повседневной съемки", репортажа, путешествий и т.п. удобней 16-85VR. Unknown / 08-07-2009, 15:4608-07-2009 / Nobody
он мне нужет для всего как бы универсал,для семьи и дома,путешествий,портретов и т.п Просто хочу что бы снимки были чёткими,резкими и фон что бы размывал классно.Может 85мм и не сильно удобно зато звенящая резкость! 16-85 по отзывам вроде не настолько "звенящ" Кампер / 08-07-2009, 17:2385/1.8 будет ещё лучше, чем 50/1.4. Это классический портретный объектив, про лайтрум и не вспомните.
Модель подороже 85/1.4 идёт в комплекте с 3 софт-фильтрами для смягчения, ну а к 85/1.8 фильтры сами покупают.
Держите пример на 2.8(пробелы убрать):
farm2.static.flickr.com/1366/133089 6423_baaa0c3697_o.jpg Nobody / 08-07-2009, 17:17Unknown / 08-07-2009 15:46 тогда с одним только 85мм будет не удобно, особенно в помещениях. Это НЕ универсальный объектив. Нужно к нему добавить еще Nikon 35/1,8 как минимум. Unknown / 08-07-2009, 14:11Народ а что думаете про Nikkor 85мм-1.8 D? цена разумная+ прочитал отзывы все как один пишут резкость супер и вообще тока хорошие отзывы...как думаете,или кто конкретно сталкивался с ним? Один пользователь писал что на f5.6 ну на стока резок он что он там аж какойто фильтр ставил для смягчения)) походу это то что мне надо,просто я люблю резкие кадры,не хочу добавлять резкости в лайруме и заморачиваться)) Nobody / 08-07-2009, 14:36Unknown / 08-07-2009 14:11 Смотря для чего он вам... На кропе по углу он будет 127мм, что довольно специфично. Для портретов на улице или в достаточно просторном помещении он вполне годится. Unknown / 07-07-2009, 21:34Спасибо за отклики! Буду смотерть на них цены теперь и определяться..А разница будет заметно по сравнению с моим 18-135 или баксов этак 600-800 может уйти как коту под хвост? Кампер / 07-07-2009, 23:48Пример на открытой(пробелы убрать)
farm3.static.flickr.com/2436/36566 98159_b23df7b0a5_o.jpg Nobody / 07-07-2009, 23:37Unknown / 07-07-2009 21:34 Смотря как смотреть :) В общем, разница есть и она заметна. Зайдите в магазин где есть выбор объективов и поснимайте "парные" снимки со своим китом. Дома сравните и сделайте выбор. | |