Написать свой отзыв →Поделитесь с посетителями нашего сайта информацией, полученной из опыта общения с данным устройством.
Задать вопрос →Как включить? Как настроить? Зачем нужна эта большая черная кнопка на передней панели? И многое другое вы можете спросить у наших специалистов и посетителей сайта. Задайте вопрос и получите интересный ответ.
Архив обсуждения 11
Руслан / 28-08-2011, 22:10Со дня установки работает бойлер примерно 2 недели.Греет воду хорошо,температура воды вроде бы совпадает с показанием на электронном табло,хороший дизайн и удобен в управлении.Но...
При первом включении бойлера индикатор расхода анода проработал всего несколько минут и теперь горит красная лампа индикатора,означает что анод израсходован!!!!
Когда начал искать похожие ситуации в интернете,почитал отзывы об этой модели-совсем расстроился.Жду,что какой-нибудь кизяк вылезет...((((((
Андрей / 12-05-2011, 23:53У меня горенье 80 е с механическим управлением - потек через 14 месяцев службы.
Inna / 05-03-2011, 22:05Короче, Сервисный центр списал сей бойлер и нам магазин вернул деньги! Проработал он ровно год. Мастер с сервисного центра охарактеризовал бойлеры этой фирмы так: "Такое впечатление, что они сделаны из фольги"....
Stanislav / 03-03-2011, 15:23Купил в августе 2010 бойлер, вроде как все класно немог ненарадоваться, но в марте 2011 бойлер потек среди ночи в 4-ре часа утра! И какая тут теперь радость? Гарячая вода по всей квартире....
Inna / 04-02-2011, 16:57Мой первый отзыв был 17.11.2009 года.
Через год начал протекать - поменяли прокладку (не хотели менять по гарантии, но в итоге пришлось), через пару дней ремонта опять потек - подкрутили гайки, пока работает........
Что дальше будет???.....
monk812spb / 27-01-2011, 11:39Первый водонагреватель Gorenje GBFU 80 EDD потек через две недели после покупки, случай признали негарантийным, из-за самостоятельного подключения.
Купил второй (очень идеально вписывался в размеры ниши), через месяц полетела эл.схема управления, поменяли. Через год потек, поменяли фланец, через день после ремонта опять потек, подозрения на протечку бака, жду ответа от мастеров.
Думаю, что и первый был такой же, не повезло с гарантией, подключение было сделано правильно.
ndK / 03-11-2010, 17:05После 1 года и 2 месяца работы - начал протекать в районе тена... в сервис забрали по гарантии - после диагностики сказали что не гарантийный случай - стоимость детали 1800грн. + диагностика + доставка итого вышло около 2000 с копейками тысяч %) - при средней цене бойлера 1700 грн. оО
Вот пытаюсь получить от них акт тех состояния (что порекомендовали мне селать по горячей линии GORENJE) и через "Защиту прав от потребителя" чего-то добится - хотя реально чего... %) (
По секрету мастер из сервис центра сказал что фирма очень нехорошая и порекомендовал брать простые китайские бойлера - которые служт гораздо дольше... (собственно предидущий какойто там итальянския нонейм - прослужил мне 6 лет...) - расстройству нет предела...
Антон / 20-10-2010, 11:32Не повезло не отлько Вам...
У меня вообще сгорел этот сенсорный блок, сказали ждать месяц и абсолютно не факт что мне его поставят, если что, буду жаловаться в отдел прав потребителей.
Artur / 05-10-2010, 16:16Через неделю работы выдало ошибку Е-5. Сенсорный блок отпоавили в Словению - сказали ждать около месяца. Настали холода, комфортно просто пипец!
Vitaliy_Goy / 31-01-2010, 08:431 день работы и код ошибки Е1 (неисправен датчик температуры).
Inna / 17-11-2009, 13:41Купили это чудо, через три дня работы произошел сбой электроники, выдает ошибку Е5 (что означает перегрев выше 100 градусов!!!!). Как такое могло произойти не пойму. Сейчас ждемс мастера.....До этого висел простенький Atlantic и работал круглосуточно в течение 5,5 лет. Один раз меняли тен. В сервисе сказали, что надо брать бойлер с механическим управлением и не парить себе мозг!!! Может только нам так не повезло.......