шукати тільки в цьому розділі  
Підбір за параметрами
Ціна
віддо грн.
Виробники
Усі брендиОсновні бренди
Основне призначення
Діаметр
Ширина
Додатково
Бортувальний трос
Щільність каркаса EPI (TPI)
Вага
Каталог товарів

Виводити
Розмір картинок
Покрышка 27.5 x 2.40 (57-584) Hutchinson Griffus, Rlab TA PV529112
Назначение: Gravity Вес: 930 г Размеры: 27,5x2,40 Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 57-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 27.5 x 2.50 (58-584) Hutchinson Griffus, Rlab TL PV528752
Назначение: Enduro, Downhill Вес: 980 г Размеры: 27,5X2,50" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 58-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 27.5 x 2.40 (57-584) Hutchinson Griffus, Rlab TL PV528742
Назначение: Enduro, Downhill Вес: 930 г Размеры: 27,5X2,40" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 57-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 29 x 2.40 (57-622) Hutchinson Griffus Rlab, FB TL PV529822
Назначение: Gravity Вес: 1230 г Размеры: 29"x2.40" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 2x66 ISO (ETRTO): 57-622 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 27.5 x 2.40 (57-584) Hutchinson Griffus Rlab, FB TL PV529812
Назначение: Gravity Вес: 1130 г Размеры: 27.5"x2.40" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 2x66 ISO (ETRTO): 57-584 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 29 x 2.50 (58-622) Hutchinson Griffus Rlab, FB TL PV529802
Назначение: Gravity Вес: 1280 г Размеры: 29"x2.50" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 2x66 ISO (ETRTO): 58-622 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 29 x 2.50 (58-622) Hutchinson Griffus RLAB, FB TL Hardskin Tanwal
Назначение: Gravity Вес: 1080 г Размеры: 29"x2.50" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 58-622 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 29 x 2.40 (57-622) Hutchinson Griffus RLAB, FB TL Hardskin Tanwal
Назначение: Gravity Вес: 1030 г Размеры: 29"x2.40" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 57-622 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 29 x 2.40 (57-622) Hutchinson Griffus, FB TL Sideskin PV702672
Назначение: Gravity Вес: 1020 г Размеры: 29"x2.40" Плотность плетения нитей каркаса (TPI): 66 ISO (ETRTO): 57-622 Покрышки серии Griffus на практике: Большая и внушительная, разработанная специально для суровых и засушливых условий. Разработка этой линейки осуществлялась в рамках исследовательского проекта Hutchinson Racing Lab. Сразу после окончания разработки Гриффуса, гонщик команды Intense Mavic Collective, Изабо Курдюриер, выиграл первые два этапа EWS 2019 года на новых шинах.
Покрышка 28x1.60 700x40C (40-622) Panaracer GravelKing X1 Limited Edition
Новый GravelKing с направленным рисунком протектора. Сочетает низкое сопротивление качению и надежное сцепление на любых гравийных покрытиях. По уже устоявшейся традиции, ежегодно Panaracer выпускает ограниченную в количестве партию GravelKing с цветным протектором. Нынешние цвета – Panaracer Purple и Matcha. Оба доступны в комбинациях с черным или коричневым сайдом. Panaracer Purple – элегантный
Покрышка 28x1.60 700x40C (40-622) Panaracer GravelKing X1 Limited Edition
Новый GravelKing с направленным рисунком протектора. Сочетает низкое сопротивление качению и надежное сцепление на любых гравийных покрытиях. По уже устоявшейся традиции, ежегодно Panaracer выпускает ограниченную в количестве партию GravelKing с цветным протектором. Нынешние цвета – Panaracer Purple и Matcha. Оба доступны в комбинациях с черным или коричневым сайдом. Panaracer Purple – элегантный
Покрышка Panaracer GRAVELKING SS (Semi Slick) 700x28 Tubed Folding 120TPI
Технологии: - ZSG Natural Compound - Низкое сопротивление качению, а также повышенная износостойкость этого компаунда делает его идеальным для использования в тренировочных и гравийных покрышках. - Advanced Extra Alpha Cord - Легкий и эластичный корд с повышенной устойчивостью к износу и порезам. Технология производства включает в себя использование тонких нейлоновых нитей, переплетенных очень плотно между собой. - Anti-Flat Casing - Усиленный каркас покрышки снижает вероятность проколов и "змеиных укусов".
Покрышка Panaracer GRAVELKING SS + (Semi Slick) 700x28 Tubed Folding 120TP
Усиленная версия гравийной покрышки Gravelking SS. Технология ProTite Shield Plus защищает от проколов и порезов. Технологии: - ZSG Natural Compound - Низкое сопротивление качению этого компаунда имеет подвышенную износостойкость, что позволяет применять его в производстве тренировочных и гравийных покрышках. - Advanced Extra Alpha Cord - Легкий и эластичный корд с повышенной устойчивостью к износу и
Покрышка Panaracer GRAVELKING SS + (Semi Slick) 700x43 Tubeless Folding 12
Усиленная версия гравийной покрышки Gravelking SS. Технология ProTite Shield Plus защищает от проколов и порезов. Технологии: - ZSG Natural Compound - Низкое сопротивление качению этого компаунда имеет подвышенную износостойкость, что позволяет применять его в производстве тренировочных и гравийных покрышках. - Advanced Extra Alpha Cord - Легкий и эластичный корд с повышенной устойчивостью к износу и
Покрышка Panaracer GRAVELKING SS + (Semi Slick) 700x43 Tubeless Folding 12
Усиленная версия гравийной покрышки Gravelking SS. Технология ProTite Shield Plus защищает от проколов и порезов. Технологии: - ZSG Natural Compound - Низкое сопротивление качению этого компаунда имеет подвышенную износостойкость, что позволяет применять его в производстве тренировочных и гравийных покрышках. - Advanced Extra Alpha Cord - Легкий и эластичный корд с повышенной устойчивостью к износу и
Попередня   Наступна
1   ...   47   48   49   50   51   ...   492  

© 2006-2024 Magazilla
Передрук будь-яких матеріалів тільки за письмовою згодою редакції.
Як нам зателефонувати
Розміщення прайс-листівЗапитання й побажання щодо сайтуMagazilla на Facebook
Порівняння
Закладки
Історія