Игорь | 12 липня 2021, 11:53 # |
Ошибка в работе оборудования Hikvision DS-KH8520-WTE1→ У меня стоят 2 домофона(ds-kh6310wl) одна как главная вторая как дополнительная и одна вызывная панель(DS-KV8102-IM), приобрёл один DS-KH8520-WTE1 устанавливаю его как главный домофон на дополнитеьные не идёт вызов, а когда DS-KH8520-WTE1 устанавливаю в качестве дополнительного ттакая же ситуация
Что можно сделать в таком случае?
Возможно есть какие-то настройки интерком. Если не выйдет самостоятельно решить проблему, можно написать в поддержку, они должны помочь: https://hikvision.ru/support
ИгорьБогдан К | 12 липня 2021, 13:30 |
Техподдержка пишет, что эти домофоны разных поколений типо их нельзя связать, но я в такое не верю, если кто нибудь сталкивался с этим отпишитесь пожалуйста
ошибка в работе оборудования Hikvision DS-KH8520-WTE1 - автоответчик→ Установили домофон hikvision и получили проблему, что при звонке с вызывной панели DS-KV8102-IM на монитор DS-KH8520-WTE1 приходит звонок несколько раз и включается автоответчик.
При его включении включается соответственно микрофон внутри помещения. Во-первых мы просто не успеваем дойти до домофона за такое количество гудков, во-вторых нам нужно эту функцию отключить, не очень приятно, что кто-то слушает все что происходит в доме.
Пробовали прошивку 2.0.21 и 2.1.2 – одинаково.
Как отключить?
Данный пункт должен находится в настройках звука. Настройки звука -> Включение функции автоответа и нужно убрать галочку. Возможно у вас интерфейс на английском языке, тогда Settings ->Enable Auto-Answer.