какой зазор на клапанах зубр gn4→ зубр | 27 березня 2014, 15:31 |
0.25-впускной.....0.30-выпускной на какой клапан ставиться сухарь у зубраGN-4→ Александр | 9 жовтня 2019, 20:37 |
почиму кидает масло в вихлопну→ Скорее всего поломка - подозрения на маслосъемные кольца. Александр Алексей О. | 9 жовтня 2019, 20:38 |
масла съемному кольцу хана Залил в двигатель масло, завел, пошел белый дым из глушителя что делать? Обратитесь в сервисный центр, нужно чтобы посмотрел мастер. Удаленно сложно сказать в чем проблема. Александр Михаил З. | 9 жовтня 2019, 20:39 |
масла съемному кольцу хана скорей всего
Как найти метки для настройки клапанов→ Доброго времени суток! при настройке клапанов где находятся метки? Нулевая и мертвая точка? J1 | 18 вересня 2014, 16:30 |
На звездочке распределительного вала. ДенисJ1 | 19 вересня 2014, 19:42 |
Я очень тщательно икал но наверно у меня глаза разбегались. метку на цилиндре по моему нашёл. она возле катушки зажигания, а вот на распредвале не нашёл. я подумал что метка противоположна магнита на распредвале, если не правильно можете скинуть фото, заранее спасибо После запуска некоторое время (минуты 2-3) работает нормально, затем начинается "стрельба", сопровождаемая резкими хлопками из выхлопной трубы, и двигатель глохнет. Возможно Вам поможет данная статья: https://o-motoblokah.ru/motobloki/remont Вячеслав | 9 квітня 2020, 23:11 |
какая марка масла в двигательGN-4→ Марка масла не уточняется, вы можете использовать любую марку, при условии что масло соответствует спецификациям мотора. Кара | 25 травня 2018, 14:08 |
заменили кольца.двигатель пошел в разнос.газ не регулируется тросиком→ аполі | 20 жовтня 2016, 21:01 |
Така сама проблема, як ти її зробив
мотоблок сильно дымит, причина→ Синий или сизый дым. Это масло попадает в цилиндр. Проверьте цилиндро-поршневую группу на износ. Скорее всего, поршневые кольца придется менять. Также распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Черный дым. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. игорь | 4 жовтня 2012, 21:01 # |
хочу купить культиватор какие у него возможности→ какие операции им можно выполнять и какое навесное оборудование к нему идет. зубр | 27 березня 2014, 15:33 |
все что и обычным тракором Какjе масло заливать в двигатель и редуктор? |  |