модель с серьезными недостатками Переваги: | нет достоинств | | Недоліки: | На втором сезоне накрылась, отвез в сервисный центр по гарантии отремонтировали, через два дня после ремонта опять накрылась,мотор крутит вращения шпули нет, повез в третий раз сказали нужно менять весь якорь а завод изготовитель якорь не меняет так и остался я с поломанным триммером и на гарантии еще 4 месяца.Китайский немец [censored] редкое это Алко до этой была итальянская Efko на 5 сезоне вышла из строя не считая замены щеток на 3 сезоне вот это я понимаю качество.Надеюсь кому то поможет мой отзыв перед тем как покупать это чудо техники. | |
Андрей | 26 червня 2016, 22:50 |
Полностью поддерживаю этот отзыв,у меня точно такая же поломка.Добавлю ,что в редукторе на якорном валу электроодвигателя нет вовсе смазки,а проверить без разборки корпуса нельзя,лишишься гарантии. Владимир | 17 травня 2020, 22:18 |
Efco уже не та ,я вас уверяю..Итальянская проработала сезонов 7..а вторая, уже пошли сделано в Китае,еле три сезона,завоняла,пластик раскрашивается корпуса итд. Шукати з кращим керуванням (розміщенням кнопки) Переваги: | Плюси:
- вага
- потужність
- тихіше за бензинову
- продумане кріплення кабелю | | Недоліки: | Мінуси:
- через необхідність міцно нажимати кнопку, розміщену на двигуні на довгий час залишається "тремор" руки та особливо великого пальця (поколювання).. Зручніше коли кнопка не на двигуні.
- перевіряти міцність закрутки гайок - через вібрацію в мене спочатку випала, та що прикручує ручку, а потім гвинт, що тримає двигун
- котушка стирається швидше ніж очікувалося;
- макс потужність досягається не з кожного разу;
- ремінь в комплекті не комфортний;
- додаткова ручка не комфортна | | Коментар: | Купував у НЛ.
Це друга мотокоса - перша була бензинова expert.
В бензинових зручніше керування кнопкою.. Кращеії винести подалі від двигуна.
Або кнопку менш тугою зробити. | |
Пропахала 5 сезонів. Стерлися шліци.Апарат бомба. обычная модель, ничего особенного Переваги: | Мощная качественная сборка | | Недоліки: | Ломается редуктор в моторном отсеке | | Коментар: | Ломается шестеренка редуктора на ведущем валу якоря двигателя,замена только в сборе с новым электродвигателем,цена вопроса 2000 грн.+работа,и такая поломка у многих,так,что думайте..........
Отработала у меня ровно 2 года,яерез неделю после окончания гарантии накрылась | |
Показано 3 з 27 відгуків ще 10 відгуків |  |