Срок весьма лояльной эксплуатации до выхода из строя менее 1 года. Отсутствие реальной гарантии (обещано 3 года)
Коментар:
Приобретен в DNS (ООО "DNS-Альтаир" г.Казань, продажа г. Ижевск) 20.02.17, сдох 25.01.18. Время работы менее года, интенсивность - порядка 1-2 часов в день.В гарантийном ремонте отказано. Причина - не читается штрих-код на бумажной наклейке (серийный номер на той-же наклейке сохранен). За разъяснениями специалисты DNS (Сервисный центр ООО "DNS-Альтаир" г.Казань, филиал г. Ижевск) рекомендовали обратиться в Роспотребнадзор или в головную компанию во Владивосток.
Дополнение к отзыву: После 3 обращений на горячую линию ДНС позвонил молодой человек, представился сотрудником сервисной службы и сообщил, что принято решение о замене диска (возврат денег).. НО, не так все просто у DNS. Диск взяли, но на ремонт. Надеюсь, что в свой четвертый приезд в сервис я не узнаю что-то новое для себя.
С четвертого раза дали справку на замену. Общее время разборов меньше месяца, 4 "похода" в ДНС, несколько часов изучения проблемы в интернете. Если затраченное время помножить на деньги то на новый диск вполне хватит.
Купил, не работает, определяется в BIOS но система не видит, при попытках отформатировать через Windows или через Acronis или Partition выдаёт внутреннюю ошибку.