Переваги: | +++++++++++ | | Недоліки: | Первые 1500км завывала до слёз!
После покупки, первое время хотелось, просто, плакать(((
67db на информационной наклейке и вой на все 167db(((
жестковата, при условии того, что взял размер 225 55 17 вместо 215 55 17
тоесть 0.5см шире и 0.5см выше штатного...
Реально, посещали мысли о срочной продаже...
Чуть стало теплей и проехав 1000 км обкатки, резина стала затихать и становится идеальной на ходу. Ибо, при выше описанных нескольких недостатках - резина вшивается в асфальт намертво!!!
Сейчас резина прошла 2300км и к ней вопросов не осталось вовсе...
Дальше в комментариях: | | Коментар: | Стихия её - скорость!
На ней она чувствует себя чувствует ООоочень уверенно!
Курсовая устойчивость изумительная! Останавливает коня на скаку, вместе с горящей избой - мгновенно)
Плавность хода: съедает мелкие и сглаживает крупные неровности.
После 1500км обкатки затихла и лишь шуршит на шаршавом асфальте.
+ Вес шины на порядок меньше при аналогичном размере.
Для примера: размер 215 55 17 Kumho KU31 с остатком 30-40% весит 10.2кг
А Dunlop MAXX RT 225 55 17 новый - весит ровно тех же 10.2кг
Соответственно, при одинаковом размере резина будет весить на 1-2кг меньше конкурента.
Резина взвешивалась на правдивых весах "Новой Почты"
Как известно уменьшение веса не подресоренных масс - увеличивается плавность хода и ресурс подвески, так как с легким колесом легче справляться амортизатору..
Могу рекомендовать данную резину на все случаи жизни: управляемость, комфорт и курсовая устойчивость - дает возможность чувствовать себя уверенно в городе и за его приделами.
Курсовая очень ощутима при боковом ветре, на трассе, где раньше нужно было всё время подруливать.
Мокрой погоды ещё не застала.
(Сравнивая с предыдущими: Falken Azenis ST-115; Dunlop 001; Hankook Optimo k415; Kumho KU31) - Dunlop MAXX RT - безупречен)
Всем Удачных покупок и ровных дорог;) | |
anonim | 17 березня 2016, 00:48 |
После Maxx RT взял Conti Premium Contact 5 и разочаровался... Стоил он в 1/3 дороже Dunlop, а по езде не чуть не лучше, еще и с остатком протектора 5.5мм в дождь поплыл как корова на льду... Вывод: Conti Premium 5 неоправданно дорогой без каких либо впечатляющих способностей. (Хотя, когда-то Conti Xtreme Contact меня реально поразил своим поведением на суровейших зимних дорогах) Финальный итог: каждая модель абсолютно индивидуальна... Корейцы выходят на новые уровни, а ведущие марки, периодически, позорно сдают позиции... anonim | 9 серпня 2018, 05:54 |
После Conti куплен Hankook Evo2 S1- суперовая резина за смешные деньги, комфортная, отлично ведет себя в любых условиях.. но, минус есть - +2кг веса на каждом колесе. После него Michelin Primacy 3 (вес 10кг) - просто, резина... не лучше вышеперечисленных, к тому же, в городе шумнее остальных, а после 80км/час затихает.. Парадокс! Итоги: после всех опробованных шин - хочу вернуться к Dunlop Maxx RT (2ой серии). Отзывов на неё ещё нет, но будем надеяться, что будет ещё лучше первой.. хорошая модель, понравилось Переваги: | Понравилось как проглатывает дорожные перемычки и лежачих | | Недоліки: | Отбалансировали грузиками 20-40грамм на каждое колесо,считаю что много | | Коментар: | Приехав забирать резину данной модели,был неприятно удивлён что в размере 205/55/16 рисунок протектора совсем другой.по сухой погоде резина впринципе понравилась, осталось попробовать в дождь | |
Показано 2 з 20 відгуків ще 10 відгуків | |