Уверенная управляемость как на сухом так и на мокром асфальте.
Недоліки:
Относительно шумная, быстро всплывает, ну и еще можно сказать что быстрый износ. Немного высоковата цена. Слабая боковина.
Коментар:
Резина впринципе хороша собой, неплохо ведет себя при интенсивной езде. Очень хорошие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте. За неполных два сезона износилась полностью. Чувствуются дорожные стыки. Ускорение и торможение уверенное, так же как и вхождение в повороты.
Автор:
Александр пользуюсь Michelin Pilot Exalto PE2 більше року
Классно держит дорогу на любой скорости и любом покрытии.
Недоліки:
Шумная
Коментар:
Машина -- Дэу Ланос. Резина -- 195/50/15. Стиль вождения -- газ-тормоз. Чем больше стирается - тем больше шумит, теряет сцепные свойства на пыльной и мокрой дороге, но лучше чем другая резина. Пробег -- в среднем 32тыс. Км. Тормоза пришлось поменять -- при интенсивном торможении тормозные диски и колодки горели. На скорости 150км/ч -- на трассе чувствуешь себя уверенно. Пробовал 200км/ч -- страшновато, но не из-за резины, а из-за того что машина легкая. Борт резины мощный--попадал в ямы шишек не было. Раз правда попал в яму шишка на резине маленькая, а диск пошел новый покупать( восстановлению не подлежит). Плюсы и минусы по отношению к другой резине --- управление лучше чем у бриджа, континенталя и тойо, --- шумит больше, чем выше приведенная резина, --- стирается больше, чем континенталь, но на уровне тойо и меньше, чем бридж, --- по мягкости где-то посередине. Страна производитель Испания. Больше всего шишек кстати было на континентале(он самый мягкий). Катаю третий комплект "мишки".
Автор:
Сергей пользуюсь Michelin Pilot Exalto PE2 більше року