Высокий уровень зацепа на сухом и влажном асфальте. Резина исключительно для Тайм Аттак, т.к. работает на прогретую. Крепкий борт для спортивного использования, чем то напомнит технологию RunFlat, но его цель другая - не ломаться в экстремальных нагрузках, на что она и рассчитана.
Недоліки:
некоторые рыскания в колее, которые впрочем можно убрать настройками углов положения колёс сход/развал/кастор. При изношенном протекторе в дождь лучше не рисковать - всплывает после 90км/ч в силу большей ширины нежели обычные шины
Коментар:
Отличие от Toyo R888 - меньший износ и перегрев шины не приводит к её катастрофиескому разрушению и изменению качества зацепления. Предписана в автоспорте как асфальтовая резина, имеет омолгацию для дорог общего пользования (индекс Е). В стандарте идёт на машины Лотус. Ширина равняется пятну контакта а не проекции шины на плоскость при номинальном давлении.
Автор:
Александр Ж пользуюсь Yokohama Advan A048 більше року
Гудит как Икарус пока новая. Но это приятный гул :) Резина липнет к дороге. Исключительные сцепные свойства в жару. Со 120 км/ч тормозной путь 20 метров, без малейшего проскальзывания. Не дай бог сзади кому-то ехать при таком экстренном торможении. Из минусов быстро заканчивается. Передние колеса почти стерлись после полтора дня ралли, дороги из крыма домой и двух тренировок по слалому.