Универсальная резина не для гонщиков Переваги: | На этих шинах, проезжая по поперечным трещинам асфальта, даже не замечаешь их. И, честно говоря, вообще все неровности дороги как-то стираются. Раньше, если ехать по асфальту с камнями, то каждый такой камушек отдавался в салоне вибрацией. Теперь же машина едет настолько мягко, что ничего из этого не чувствуется. Даже проселочные дороги теперь не пугают, не страшны ни лужи, ни трава, ни песок. В своем ценовом сегменте один из самых лучших вариантов. | | Недоліки: | На такой резине сильно не погоняешь. И еще это далеко не всесезонные шины, так что не нужно и пробовать. Еще из-за этой резины в протектор периодически попадают мелкие камешки, которые со временем начинают в нем активно постукивать. | | Коментар: | Одним словом, это очень хорошая резина - надежная, качественная. Использовать ее можно до самой поздней осени, но все-таки не зимой. Как на трассе, так и по бездорожью машина идет тихо и уверенно. Но при этом свыше 150 км/час лучше не разгонятся, так как начинает слегка заносить. Идеальный вариант для любителей спокойной езды. Немного шумная, но только при открытых окнах. И то не страшно. | | Автор: | Антон Сергеев пользуюсь Yokohama Geolandar A/T-S G012 кілька місяців | |
vvvv | 21 жовтня 2016, 21:43 |
Бред не пиши...Ты на солярисе наверно ездишь?Это резина для кроссоверов и внедорожников.У меня на Прадо 4л.такая резина.машина 180 как вкопанная на дороге.А камушки в любую резину попадают.. хорошая А\Т - со всеми вытекающими Переваги: | -хорошая А/Т-шная резина;
-проходимость машины, по сравнению с обычной шоссейкой вырастает в разы - и зимой, и летом;
-отличная износостойкость, нет грыж и порезов | | Недоліки: | -и зимой и летом на трассе значительно проигрывает чисто сезонным вариантам - но только в скоростном режиме езды. включаем мозг и едем аккуратно. где раньше 140-150 едем 100-110 и все тип-топ.
- намного "шумнее" сезонной шоссейки
-зимой эксплуатировать ее можно только на "умных" полных приводах+опыт вождения+осторожно: однажды занесло на обледенелом участке укатанной снежной дороги на 120 км/час ( не увидишь этот лед заранее) - водило из стороны в сторону - 8!раз! пока не выровнялся(( как вроде заново на свет родился. водила сзади показывал на своем регистраторе мои пируэты - спасло только то, что встречные заметили и заранее притормозили. На обычных полных/зависимых или моноприводах зимой такая резина 100%не прокатит ИМХО | | Коментар: | эксплуатировал на Мицу Аутлендере круглый год (лето\зиму\лето), 1.5года. поставил на 241т.км продал вместе с машиной на 331т.км. пробег - 90т.км. больше половины из которых - постоянные всепогодные командировки в любые нас.пункты Украины. резину, как и машину. особо не жалел - из пункта А в пункт Б в кратчайшие сроки. Износ - был конечно. но как-то в глаза не бросался, грыжа была одна. на левом преднем от удара в яме - так диск треснул. переставил на зад, диск поменял на запаску. До этих шин машину эксплуатировал на чисто летней (тож йокогамой)+чистая зима (нокиан). | |
отличная модель, очень понравилось Переваги: | Катаюсь на т-4 на этой резине пятый год. Уже стоит второй комплект. Первый отходил тысяч 75. За это время по нашим дорогам ни одной шишки (хотя два раза варили трещины в дисках) и всего три прокола ( гвозди не собирает) и при этом мягкая резина . Для бездорожья охоты , рыбалки- то что нада. По песку не зарывается. Очень мягко глотает мелкие выбоины в асфальте. Хорошо держит мокрую трассу. По снегу выгребает отлично за счёт широких и глубоких прорезей | | Недоліки: | По гололёду вообще никакая. При торможении скорость почти не меняется (проверено на личном опыте за свой счёт) Шумноватая на асфальте с крупным щебнем. | | Коментар: | Отличная резина для активого образа жизни и отдыха, если для зимы есть хорошая замена. | |
Николай | 4 квітня 2017, 15:22 |
Как можно жаловаться про гололед, если резина летняя.... Жаль, что не прочитал отзывы до покупки!!! Переваги: | Красивый рисунок протектора, привлекающий внимание. Хорошо справляется с песком и грязью. Гасит удары на | | Недоліки: | 1. Скошенный протектор делает незащищенным боковины. После 500 км использования пришлось расстаться с покрышкой на съезде обочину с крупным гравием ( разрыв в верхней части и дальнейшее расхождение трещины) 2. Машина "плавает" при старте с места (увод колес), при неровностях дороги создается боковая качка, на скорости вообще страшно ехать, приходится "ловить" дорогу. | | Коментар: | Не шоссейная резина и не скоростная резина. С первой же минуты использования желание гонять на машине пропало полностью и появилось чувство, что я сам себя крупно "обманул" этой покупкой. | |
Андрей | 30 січня 2022, 12:08 |
Показано 4 з 62 відгуків ще 10 відгуків | |