искать только в этом разделе  
Подбор по параметрам
Каталог товаров

Конфигурации и цены 5Отзывы127Обсуждение93Полезное1Комплектующие 
Купить процессор AMD FX 4-Core по цене от 450 грн.
Видео 46Фото 2

Серия AMD FX 4-Core




Рейтинг по отзывам:
1
2
16
107
Модификации AMD FX 4-Core 4
Сортировка:
по дате
полезности
Фильтр по оценкам:
    1
    2
    16
    107
Написать отзыв
Написать отзывПоделитесь интересным отзывом об этой модели
отличная модель, очень понравилось
8 марта 2013, 00:09 #
Достоинства:Охрененный проц!!! Пользуюсь уже почти пол года, проблем не было! Идут все игры (даже с 3D проблем не было). Пользовался Intelom, мне показалось, что от AMD процессора не сколько не хуже, а цена намного приятнее. Думайте сами, конечно у каждего есть своё мнение, но не стоить в несколько раз переплачивать только за бренд!
 
Недостатки:Недостатков по моему мнению нет
 
Автор:kost9n  пользуюсь AMD FX-4100 несколько месяцев
 
Рекомендую брать модели 6100 или 6300
18 марта 2013, 02:56 #
Достоинства:Новые технологии и инструкции, хорошая частота и достаточно высокая производительность, разблокированный множитель (для удобного и стабильного небольшого разгона, на 20%-25%), полноценные шесть ядер (три модуля, один модуль, для экономии можно и отключать, так как в большинстве задач хватает и двух модулей 4х ядер).
 
Недостатки:Кулер менять, шумный и малоэффективный (особеннно даже при небольшом разгоне)! Неоптимизированное (возм. пока) программное обеспечение (в большинстве своём) под новый вид процессоров.
 
Комментарий:После двухъядерника (Интел Е8500 3,160МГц) производительность ощутимо выше как в играх, так и в других приложениях, но вот при обычной работе с документами не особо видно. Процессор FX-6100 нагрузить какими либо задачами не так просто (если это только не сложные тесты и кодирование). Покупкой доволен, так как ориентировался на достаточно разумный апгрейд (с новой материнкой, процессором, памятью, блоком питания 600W "CHIEFTEC", видеокартой HD7770) до 3500 грн., что безусловно на базе АМД вполне реально. Я не буду утверждать, что этот процессор круче последних Интелов (судя по тестам, это не так), но то что он соответствует своей заявленной цене, это точно. Кстати, свой старый проц. (Е8500), с материнкой, памятью 4ГБ ДДР2-800МГц, Видеокартой GTX260, Блоком питания 500W (китаец), продал всё еле, еле за 1070грн. (видяху продал дороже всего, за 600грн), а платил за всё это более 800 долларов в 2008г! Я это говорю к тому, что вложи вы хоть в систему 2000 долларов, через два-три года она обесцениться в разы (да ещё найдите кому впарить, это уже не так посто, многие гоняться за новеньким и не дорогим). Так, что, апгрейд на бизе Интела действительно был бы самый дорогой (процессор и материнка, помимо видеокарты и возможно, и скорее всего, памяти, потянут достаточно больших, для наших граждан, денег и скорее всего это будет едва вписываться в 800 долларов, естественно в зависимости от компонентов).
 
Автор:Олег  пользуюсь AMD FX 4-Core месяц и более
 
АМД был и остается лучшим еще с 1969 года
3 апреля 2012, 12:22 #
Достоинства:Всегда любил и буду любить АМД. В 2004 году решил купить себе компьютер, в те времена еще рулил АМД, поэтому однозначно я принял решение брать собирать комп на основе АМД. За 7 лет 1 ядерный процессор показал себя на все 100: работали игры, сделанные вплоть до 2009 года, практически никаких лагов. В 2011 году решил обновиться, так как я уже слышал о том что АМД выпускают Бульдозер, решил подождать когда они его выпустят и снизят цены. Первое что я почувствовал - это был шок, от того, как быстро запускается система(интернет не успевает включиться), как быстро запускаются программы. Работать в гугле с 40 открытыми вкладками стало для меня удовольствием. Вообщем рекомендую всем, АМД всегда был лучше, проверено на практике:)
 
Недостатки:1 раз за 7 лет полетела видеокарта Нвидиа, от АМД проблем не было
 
Комментарий:Просто купите, просто почувствуйте всю свободу действий на компьютере. Сделав 1 раз выбор на АМД вы будете останетесь на нем навсегда
 
Автор:Юра Бондарь  пользуюсь AMD FX 4-Core более года
 
12323 мая 2012, 12:57
Что вы курите? как можно до 2009 года залипать на одноядерном компе????? я комп собирал в 2006 и уже к 2008 он не тянул ассасина,гта 4 и прочие новшества. Не знаю,во что вы там играете,но с одноядерным процом даже серфить по инету тяжко будет.
Garfild1239 июля 2012, 19:39
нечего подобного!!! моему компу уже 6 лет и он всё ещё тянет почти все игры вплоть до 2012года!!!!вот мой компОС: Windows Xp sp3Проц: Amd Athlon 64(tm) processor 3500 2.21ггц (одноядерный)ОЗУ: 2гбВидеокарта: Nvidia GeForce 9600GT 512mb 256bitи даже сейчас в 2012году тянет почти все игры например Call of duty modern warfare 3 (на высоких) потом Deus Ex Human Revolution (тоже на высоких настройках графики) The elders scrolls Skyrim (тоже на высоких) и кстате GTA 4 тоже идёт на средних настройках
Владислав_78Garfild18 июля 2012, 16:34
Здравствуйте. Ну во-первых касательног видеокарты 9600GT с 512Мб памяти, битность у неё 128, а не 256 и честно говоря сомневаюсь что все игры идут даже на средних настролйках с частотою кадров хотя бы 30 кадров сек.! Касательно бульдозера, даа согласен, что во мнеогих нынешних темстах и при существующем программном обеспечении нынешние PhenomII X4 (955-980 моделей) их опережают (немного!) по большинству тестов. Безусловно сказываются модульность процессора, за счёт которой теряется производ.
Отличный процессор за эти деньги, AMD рулит.
7 декабря 2011, 07:24 #
Достоинства:Каждое ядро работает независимо друг от друга, все игрушки работают суперово и при этом проц больше 40% нагрузки не показывает. Цена и качество.
 
Недостатки:При установке проца очень важно обновить биос на 5 версию, в некоторых новых мамках новые версии биоса уже установлены. В боксовом варианте вентилятор очень шумный.
 
Комментарий:Пользуюсь почти месяц, очень доволен, рекомендую брать на 5 лет вам его с головой хватит, а там при желании можна будет купить новую модель. Пусть он и не такой мощный как I7, но он стоит своих денег.
 
Автор:Степан  пользуюсь AMD FX 4-Core месяц и более
 
Артур.23 января 2012, 23:37
Ти прав. РаботаЄт норм а или ето на долга.
БобАртур.13 декабря 2016, 12:56
Артурчик,ты в какой класс ходишь? В 32 буквах твоего диалога - 4 орфографических ошибки,про стиль я вообще молчу...
вован2 марта 2012, 21:37
а почему так дёшиво относительно и7 обьясните разницу
Суперский процессор!
20 января 2012, 23:50 #
Достоинства:Очень низкая рабочая температура: при 4-х котлах и маленькой нагрузке - выше комнатной не подымается!
Очень низкая цена как для стартового этапа (учтите что в течении года она упадёт еще ниже)!
Впечатляющие характеристики как для процессора среднего бюджетного уровня.
Новый тех-процесс.
Высокая производительность.
 
Недостатки:Не нашёл ни я, ни кто-либо другой из десятков человек, комментарии которых мне пришлось прочесть на разных сайтах.
 
Комментарий:Хочется опровергнуть предыдущего пользователя - революция всё-таки свершилась: при 4-х котлах, учитывая новый тех-процесс, при таком объёме кеша и ТАКОЙ ЦЕНЕ (учтите, модель вышла недавно) - AMD не то что догнали, а перегнали Intel!!!

Не спорю, Core i7 может и более производительный (но не критично), так извините у него и ядро каждое двухпоточное: 4 ядра по 2 потока = 8 потоков, - а стоит на полтысячи дороже... За что полтысячи, за 10-15% производительности?

И еще один факт, который с бюджетностью связан далеко не главным образом - 2 из 5-ти мощнейших суперкомпьютеров мира работают именно на процессорах AMD (Opteron), 1 - на видеокартах Radeon HD 3870 и 2 - на процессорах Cell (нет, это не сокращение от Селерон).

Думайте товарищи прежде чем рассуждать: то ли вы платите за раскрученный бренд, то ли за мощность.
 
Автор:МаТёРыЙ  пользуюсь AMD FX 4-Core неделю
 
RCD26 января 2012, 13:14
Бомбовый проц, пользуюсь AMD FX-6100, свою цену отрабатывает с головой, не знаю более бютжетного проца что бы так себя показывал.На мой взгляд это бомба за совсем небольшую сумму)))
хххRCD25 марта 2012, 21:43
Пользуюсь этим камушкам уже 3 месяца, советую всем он холодный нагрев до 30с при загрузке бателфилдом 3 25%
Владислав_78RCD18 июля 2012, 16:45
У меня мамка GA-780T-D3L (r.3.1)последний Биос F3 / FX-6100 (отключен режим "ТУРБО - разгона" и за счёт множителя в 19,5 поднята "вручную" частота до 3900 на ВСЕХ ядрах). Уверен, что с такою производительностью (в WIN.7 = 7,3) его хватит года на три как минимум!?! Боксовый кулер не к чёрту!.. Поставил низкопрофильный Cooler Master Vortex Plus, температура при 100% нагрузке (тесты) 52-54С. Процессор (FX6100 = 95W) за 130 баков, просто отличный. Уверен цена ещё баков на 40 через 6-8 мес. просядет
Хороший задел на производительность, на ближайшие 5ть лет!!!
24 июля 2012, 00:46 #
Достоинства:Достоинства:
Новая технология (модульная, 3модуля по 2 процессора на модуле)_32 нм. Технология производства. Новые (дополнительные) инструкции и команды. 95 Ват заявленное (штатное) тепловыделение (при существенном разгоне, намного выше, до 152Ват!), Общий кэш (L2+L3) 14МБ; рекомендован под материнские платы с чипсетами 990FX.
 
Недостатки:Недостатки: Слабый и слишком шумный (боксовый) кулер (3500 об.мин.)
Отсутствие ПО или драйверов, всецело раскрывающих данный тип процессоров (сырая, пока технология вследствие чего процессор на ощутимый порядок проигрывает предыдущим версиям в немного поточных тестах, однако в многопоточных тестах картина в его пользу. На очень многих платах (выпущенных до 03.2012г) потребуется новый БИОС!!!
 
Комментарий:Хороший процессор, которого хватит на ближайшие 3-5 лет. Желательно отключить в БИОСе режим турбо разгона и разогнать по разблокированному множителю процессор на 3,9ГГц, можно и более, но не желательно (держит не на каждой плате более 4ГГц). Судя по многим тестам, неплохо гонится на 4,5ГГц на чипсетах 9й серии. Отлично подойдут видеокарты 6850 и выше. Используется при сборе топовых (весьма недешевых!) решений (системников), что говорит о его вполне (пока) немалой перспективности.
 
Автор:Vladislav_1978888  пользуюсь AMD FX 4-Core месяц и более
 
григорий12 октября 2014, 00:57
если не знаешь значения слова порядок,не применяй его никогда(порядок это в 10 раз!!!!)
Процессор на данный момент весьма хорош, что будет через год-два, уверен лучше!
18 июля 2012, 16:48 #
Достоинства:У меня мамка GA-780T-D3L (r.3.1)последний Биос F3 / FX-6100 (отключен режим "ТУРБО - разгона" и за счёт множителя в 19,5 поднята "вручную" частота до 3900 на ВСЕХ ядрах). Уверен, что с такою производительностью (в WIN.7 = 7,3) его хватит года на три как минимум!?! Боксовый кулер не к чёрту!.. Поставил низкопрофильный Cooler Master Vortex Plus, температура при 100% нагрузке (тесты) 52-54С. Процессор (FX6100 = 95W) за 130 баков, просто отличный. Уверен цена ещё баков на 40 через 6-8 мес. просядет
 
Недостатки:Отсутствие домстойного ПО раскрывающего все возможности новой архитектуры!
 
Автор:Владислав_78  пользуюсь AMD FX 4-Core месяц и более
 
Анатолий Иванович9 ноября 2014, 07:12
У меня FX4350 поменял вентилятор на 80, поставил впереди еще один такой, включен турбо и экономия, в биоссе выставил 200, разгон получился 4650. Все игры идут на ура.
Антон25 февраля 2018, 20:35
Привет из 2018, сам являюсь пользователем 6100 и интересуюсь, хватило его на 3 года или поболе?)
Капо Морс29 апреля 2018, 12:25
надо было по шине гнать,у fx подсистема памяти плохая
Однозначно брать, если не увлекаетесь топовыми видео играми.
27 марта 2018, 21:09 #
Достоинства:Дешевле чем интел в аналогичном перфоманс формфакторе
 
Недостатки:материнские платы для этого проца не поддерживают PCI-Express 3.0
 
Комментарий:Мощный и дешевый процессор для высокопродуктивных настольных ПК систем для объмных и тяжелых вычислений.
 
Автор:Никита  пользуюсь AMD FX 4-Core неделю
 
Yura9 ноября 2018, 12:28
Gigabyte GA-970A-DS3P FX rev. 2.1 Эта поддерживает
НикитаYura15 декабря 2018, 16:30
Спасибо. А когда она будет в продаже?
Показано 8 из 127 отзывов
eще 10 отзывов

© 2006-2024 Magazilla
Перепечатка любых материалов только с письменного согласия редакции.
Как нам позвонить
Размещение прайс-листовВопросы и пожелания по сайтуMagazilla на Facebook
Сравнение
Закладки
История