Написать свой отзыв →Поделитесь с посетителями нашего сайта информацией, полученной из опыта общения с данным устройством. Задать вопрос →Как включить? Как настроить? Зачем нужна эта большая черная кнопка на передней панели? И многое другое вы можете спросить у наших специалистов и посетителей сайта. Задайте вопрос и получите интересный ответ. Архив обсуждения 78 Диман / 30-03-2011, 19:14для видео стаб оч полезен, и+ резкий. минус в темноте слепой, а куда деваться, полтос1.6 спасает. hornat / 09-04-2011, 22:50А где вы полтос 1,6 нашли????? Влад1 / 17-05-2010, 13:39Для Максима от 11.05.10.Совершенно согласен с тобой по анализу области применения 24-70 и 24-105.Вот у меня они в наличии есть оба(так получились).24-70 снимаю уже почти 4 года.Сначала EOS 20D,теперь около пол-года 5Д Марк2.Месяца три назад достался при взаиморасчетх 24-105(новый).Поработав с ним чуть более месяца (брал с собой в путешествие по Бирме,Вьетнаму и Таиланду)как-то молчаливо сложил сложил 24-70 в футляр и положил на полочку, а 24-105 остался основным на "тушке".Такая вот практика.Фотографией знимаюсь активно более 30 лет,снимал и в условиях крайнего Севера и в пустыне Сахара.Так-что опыт есть.Как по мне, так 24-70 более уместен при сьемке в условиях студии со штатива.В остальных ситуациях 24-105 более предпочтительнее.Так-что однозначно бери 24-105.Только внимательно"примеряй" его к тушке.Выбирай хотя-бы с трёх.Потому-что они хоть и L-ки,но каждый имеет свой характер.Желаю удачи! Катерина / 05-07-2010, 09:22А свой 24-70 пристраивать не собираетесь? Johnsson / 26-03-2010, 16:42Со всей ответственностью посоветовал бы для кропа для широкого угла токину 11-16. Везде, где натыкался, хвалят, говорят, что дисторсия меньше, чем у кэнона 10-22 и токины 12-24, и резче, и светлее (2,8), и байонет FF - подойдет для полного кадра. Конструктив отличный. Так что делайте выводы.
Юзал я оба объектива на днях. 24-105 - объектив репортажный, жанровый; быстрый, он по резкости в центре и по краям визуально не уступает 24-70. Но из-за малой светосилы им лучше всего снимать со вспышкой либо на улице днем, благо есть стаб. А 24-70 идеален для неспешной портретной съемки в помещении, бочка в нем менее выражена и светосила приятная. Polina / 26-03-2010, 21:20Спасибки,подумаю)))) Polina / 26-03-2010, 04:46Всем привет,помогите пожалуйста выбрать!знаю,что вопрос изъезженный но всеже..
Выбираю между 24-105 и 17-55
-Есть ли смысл брать "L" при кропе 1.6?
-Есть ли смысл брать 17-55 при наличии китового?
-Правда что 17-55 жуткий пылесос?
..может что-то другое посоветуете?
мне в основном для отличных пейзажей и чтобы лица при портретах не искажал..?
буду вам признательна за ваши советы=) Кампер / 26-03-2010, 08:2717-55 жуткий пылесос, искажает лица при портретах ибо угол не тот. Возьмите портретный EF 85mm f/1.8 USM и отдельно Tokina AF 12-24mm f/4.0 для всего остального. Polina / 26-03-2010, 21:01Спасибо,большущее при большущее=)))) Nobody / 18-03-2010, 00:49Доброго здоровья всем.Подскажите ,пожалуйста,мне на 50Д надо один штатный объектив.Объектив необходим для съёмки в поездках архитектуры, пейзажей. Смотрю многие для пейзажей советуют 17-55, а не 24-105. Но тогда нельзя будет первым приблизить дальние объекты. В будущем на ФФ переходить не планирую,останусь на кропе,поэтому и объектив нужен для кропнутой камеры. В перспективе планирую взять следующий объектив широкоугольный. Так что в данный момент как штатник какой подойдёт лучше. Спасибо. 1 / 21-03-2010, 10:58Вы определитесь, что вам надо: приближать ИЛИ для съёмки в поездках архитектуры, пейзажей? Это не совместимые вещи, если речь идёт о качестве.
Для архитектуры, пейзажей отличный вариант Tokina AF 12-24mm f/4.0 Вадим / 21-03-2010, 07:25Бери 15-85, он светлый и с широким углом!!! Дальше 85 на кропе нужно очень редко!!! Иван / 24-10-2009, 23:40И ЕЩЕ РАЗ. Нельзя сравнивать 24-70 и 24-105. Это разные объективы для разных целей. О компромисе речь не может идти, так как точно зная что надо для фотографа, он сам точно знает что ему выбрать. 22 / 21-01-2010, 14:04можно подробнее. . и понятнее . . если не затруднит. . чем именно они разные (кроме 4.0 стаба и 2.8) ну и цели соответственно . . не усмотрел особой разницы,если честно mass / 13-09-2009, 22:46Коллеги, поделюсь своим опытом.
1. Не стоит сравнивать 24-105 ф4 и 24-70 ф2.8, потому что второе однозначно лучше (размер максимальной диафрагмы об этом говорит). Более того, боке у 2.8 просто великолепное, достоинств мнгого и в противовес ставлю его цену...
2. Я купил себе 24-105 потому что:
а) нужен был универсальных объектив когда пылится мой длиннофокусник, снимать пейзажи, домашние съемки, портреты, архитектуру. Со своей задачей справляется великолепно - цветопередача, резкость выше всяких похвал (поклонники фиксов не закидают меня камнями, потому что речь именно о ЗУМЕ)
б) хотел проводить ночную съемку без штатива. Руки растут с нужного места, алкоголизмом не страдаю, так что стаб себя показал только с лучшей стороны.
Все всегда сугубо индивидуально. У стекла есть и минусы:
1) дисторсия на 24мм
2) не ф2.8.
В остальном объектив просто супер. Антон / 16-09-2009, 23:20mass, разумеется 24-70 f2.8 намного лучше 24-105, тут и дураку, как говорится, понятно. :) но для репортажной съемки, особенно когда приходится постоянно стоять позе "зю" и учитывая возможность неожиданного толчка со стороны отдыхающих в процессе танца и пр. тут много нюансов... поэтому тут мне стаб просто необходим. А так бы - я ЗА 24-70 ф2.8, однозначно!!!
но для репортажной съемки выберу все-таки 24-105. Антон / 10-09-2009, 00:03вот у меня 450D. хочу взять этот объектив, так сказать для улучшения качества изображений. подскажите, те у кого такой же аппарат, стоящее приобретение? мне для репортажных съемок он нужен (т.е. в качестве штатника)
до этого был у меня китовый объектив - 17-55мм Антон / 10-09-2009, 00:20... ну и к нему фильтр сразу хочу купить такой - B+W S03M Circular Polarizer 77mm alessandro / 06-05-2009, 14:45а как он для портрета? подскажите...
и все же 24-70 или 24-105..и большая ли разница у них будет, сравнивая f/2.8 семидесятки и f/4 данного!!??? Gustav / 24-08-2009, 12:36alessandro / 06-05-2009 14:45 В паре с Кеон 50Д,показывает работу превосходного качества! Иван / 03-08-2009, 23:27Споры между 24-70 и 24-105 такие же как и между никон и кэнон. Каждый выбрал и хвалит свое. со своего горшка хочу сказать что именно как для портрета 24-70 лучше. Как более универсальный так сказать на каждый день лучше 24-105 из-за более привлекательного фокусного расстояния. Кроме того если хотите очень качественный портрет то вам не зум нужен а фикс. при чем желательно то же L. Про фильтры правда - чем лучше объектив тем лучше должен быть фильтр ибо качество картинки определяеться самым худшим из стекол. В этом плане B+W очень хороший фильтр. lee_wind / 14-06-2009, 22:34Приобрел недавно такой в комплекте с 50D - пока пристреливаюсь - портрет неплохой, но надо его еще помучить - отпишусь позже... alessandro / 15-06-2009, 12:32спасибо за ответ. буду ждать новых известий)) lee_wind / 29-06-2009, 16:19Очень хорош на портрет и макро, чудная детализация и цветопередача а ля натюрель. на фильтрах лучше не экономить и начинать минимум с Маруми, а лучше B+W - DiCom тупит - пытался съэкономить:( 11 / 28-01-2010, 13:49а как себя показвают Сигмовские фильтрі ? . .есть мнения ? alessandro / 04-08-2009, 20:12спасибо за совет. учту! | |