Написать свой отзыв →Поделитесь с посетителями нашего сайта информацией, полученной из опыта общения с данным устройством. Задать вопрос →Как включить? Как настроить? Зачем нужна эта большая черная кнопка на передней панели? И многое другое вы можете спросить у наших специалистов и посетителей сайта. Задайте вопрос и получите интересный ответ. Архив обсуждения 92 Nobody / 05-02-2010, 11:17Уже оставлял свой отзыв и ещё добавлю.Работаю с этим объективом 2,5 года. Тушка 40Д. Могу сказать следующее:- лутший объектив в свём классе (с переменным фокусным расстоянием). Быстрый,отличный пластичный мягкий рисунок с красивой естественной цветопередачей, хорошее художественное бокэ. Не резкий как сдесь многие говорят - это всЁ ЕРУНДА. Резкость это по началу как многим кажеться нужна, а потом с опытом всё проходит. Есть фокус или не фокус. С фиксами этото объектив и другие тоже сравнивать просто не правильно - это другая философия и у каждого фотографа кстати она сугобо индивидуальна. Не судете о качество фото смотря на монитор. Если уж купили объектив L класса, не полинетесь и делайте тестовые отпечатки 20х30 в хорошей лаборатории. Только по ним можно что либо судить. ТАРАС / 13-09-2010, 11:03подскажете пожалуйста подойдет он на canon 450d? Антон / 07-10-2009, 02:59Коллеги, посоветуйте!
Вот не могу никак выбрать какой из этих - 24-70 f/2.8L и 24-105 f/4L - объективов лучше по качеству изображения и резкости для репортажной и портретной съемки?
Что можете порекомендовать, посоветовать??? Я в расстерянности просто.... оба объектива хороши... не спорю... но у 24-105 есть стаб, который важен в репортажной съемке для меня, поскольку и у меня ручонки порой задергаются, и толкнуть ведь могут (пусть нечаянно даже).
У меня камера Canon 450D. Вот хочу L-ку приобрести и не могу с выбором до конца разобраться... Эту брать или 24-105... сергей / 15-07-2010, 18:48У меня 50Д камера.
24-70 не советую. Купил. Вот теперь мучаюсь. Постоянные ошибки автофокуса!!
на диапазоне 50-70 - нормально на расстоянии до 5 метров. Дальше - То бек то фронт фокус.
Как доказать несоответствие товара - не знаю. марина / 13-09-2010, 11:55на юстировку в сервисный центр носили? 1 / 07-10-2009, 11:10С чего вы взяли, что 24-70 f/2.8L - хороший объектив? Почитайте его тест на фотозоне и выводы - самый худший объектив L-класса.
Для портретной съёмки не подходят оба, они сильно уступают даже EF 50mm f/1.4 USM, не говоря уже о EF 85mm f/1.8 USM. alessandro / 16-04-2010, 11:30а можно ссылку?! Антон / 10-10-2009, 08:47если оба не подходят, то какой тогда лучше взять??? подскажите! Кампер / 10-10-2009, 12:26Для репортажа 24-105 лучше. Для портрета надо брать отдельно. Антон / 14-10-2009, 23:32а для портрета какой лучше???
24mm f/1.4L, 35mm f/1.4L или еще какой та??? подскажите, плиз! Кампер / 15-10-2009, 00:52Для портрета нужны длиннофокусные светосильные объективы типо EF 85mm f/1.8 USM или EF 135mm f/2.8SF Valentin_O / 09-03-2010, 18:16вставлю и своих пару копеек. использую данный объектив в связке с марком 3-м, иногда - с 40-кой. Объектив очень хитрый и загадочный: почти никогда нельзя предугадать, какой он даст результат. при одних и тех же настройках, но при разном освещении. дает разный результаты (в основном, это касается резкости, контрастности картинки и т.д.). мой экземпляр очень плохо себя ведет в условиях недостаточного освещения (там, где 16-35 работает просто превосходно).
еще несколько слов: 24-105 рекомендую брать для "кропа"; на полной матрице ощутимо "виньетирует". Сергей / 18-04-2010, 11:25аналогичные впечатления по обьективу 24-70,
при слабом освещении я им очень не доволен, конечно со студийным светом да еще и если снимать с диафрагмой от 5,6 он супер, но жалко, я надеялся на светосилу :( Didalus / 30-04-2009, 23:39В фотографии я лет 35 не меньше , в профессии около 30 лет. Позвольте высказать свое мнение относительно этого объектива и вообще и L (PRO) серии в частности . Ребята чтобы оценить качество этого объектива , надобно как минимум поставить его на нормальную тушку - (уж не говорю о том что не плохо - бы уметь снимать :))- на 1ds Mark II или III например , L серии для работы . Никоновские объективы не плохи , но есть нюанс , а в эльках нюансов нет . Железные профи . Народ , смена носителя не изменила сути . Резкий не резкий , чушь , L есть L и добавить тут нечего. 22 / 28-01-2010, 13:59снимать, конечно, уметь неплохо, но неплохо также уметь таки выскзывать свое мнение по существу )) Petrovich / 31-12-2007, 17:00Те кто говорят, что это стекло плохое, а полтос рулит - нищий неудачник, который просто завидует владельцам 24-70. Ребята, снимайте китом, и будет Вам счастье.
По делу. Отличный объектив, с шикарной картинкой. Использую на 30-ке, друг юзает на пятаке. Прекрасный объектив, который стоит своих денег. Конечно Фиксы это хорошо, но не универсально. По этому берите 24-70!!!! Ник / 23-01-2010, 19:17кто ищет универсальность - берите 24-105 - и будете счастливы. . . в полутемных помещениях - чуть хуже 24-70, но используют его обычно на кропах, на которыхвсегда есть пышка leewind / 21-10-2009, 19:33Кампер / 05-08-2009 17:45
Читайте тесты на Фотозоне. Там протестировали 4 штуки таких объективов и вынесли однозначный вердикт: это худший объектив L-серии - ==
Если внимательно прочитать тест, то не все так прискорбно. Вся великолепная четверка 16-35, 17-40, 24-70 и 24-105 выглядят в вердиктах практически одинаково. Не нашел фразы - это худший объектив L-серии. Говорится только, что из протестенных 4 линз за 2 года одна идеально соответствовала заявленным спекам, остальные показывали результаты похуже. Все!
Подскажите, какое стекло является для Вас идеальным - в диапазоне 16-105 - фиксы не предлагать :). Я, например, восхищаюсь 70-200 4 IS USM на 5D2, но не был в восторге от 24-105 на 50D. У каждого свой путь и опыт... Gustav / 22-10-2009, 01:35leewind / 21-10-2009 19:33 Чем Вам не угодил 24-105 на 50Д? leewind / 22-10-2009, 16:34Посмотрите ветку на 24-105. После покупки только аутдорс портреты были хороши - мягкие, чистые и я его хвалил, так как испытывал его сначала на домочадцах. По мере юзания практически все перестало устраивать - красно-зеленое зерно повсеместно на разных исо/режимах. Приличной резкости как помещении, так и на природе не добился, как не бился (масло масляное). Про отключение шумодовов - знаю, не помогло. Юстировку камерную ласково подвигал - не помогло. Может просто не повезло с сабжами - бывает. Держать столько добра, только ради редких удачных портретов счел не резонным. Все со зла сдал - взял Пядвак и понял, что счастье есть...Резкость и прорисовка просто чума. После полугодовой нервовтрепки и определенных потерь буду набираться сил (и денюшек) на 24-70, чтобы закрыть короткие концы. Все. | |