Коментар: | Откатал уже около 50 тыс. будет 5-й сезон. Использую в агресивном стиле езды, убиваю как могу. Износ не более 25% за 50 тыс. Мб удачная модель, не знаю, но, такой прочности резины ещё не видел и не катал. Конечно не без своих минусов. Шум, тяжёлая, ну тут ничего особенного, т.к. класс резины спорт, но как она держит дорогу на высоких скоростях, плюс при дожде. Что бы пусть машину в занос нужно постараться, я имею в виду в пределах разумного. Резине пошёл 5-й год, на днях летел и попал в яму, удар был не сильный но сразу вылезла грыжа. В моей практике впервые за 25 летний стаж езды, что бы резина с протектором в 70-80% от такого удара, пустила грыжу. Предполагаю что виной не скорость, не яма, не сама резина, а срок эксплуатации. Т.к. время годности её приходит, видать корт стал слабее и перестал нормально держать, вот и получилось что при не очень сильном ударе, но определённо направленнам, резина пропустила грыжу. Обидно. Буду брать точно такую же, даже и не задумываюсь, взять что то другое. Тем более, по Toyo могу сказать что подделок пока что не было замечено, этой торговой марки. Перечитал кучу обзоров и тестов по резине. На всех тестах используются стандартные производители. Goodyear, Dunlop, Continental, Bridgestone. Исходя из увиденных тестов, прослежуется особенность, от теста к тесту лидируют эти торговые марки. Сделал вывод что скорее всего проплаченные тесты, как у нас часто бывает. Катался на всех этих марках в спорт вариациях. У каждого свои предпочтения. |