Представлена на сайті інформація носить довідковий характер. Важливо! Перед покупкою завжди уточнюйте у продавця комплектацію і технічні характеристики обраної моделі
Была куплена по принципу красивый рисунок, новая и ценник.
Все хорошо.. но воет страшно. Просто очень воет! Особенно на низкой скорости.
Кто смелый и малехо глуховат, то можно брать. В остальных случаях будет атака в уши.
Цена, на момент покупки оказалась самой доступной,что нашёл, 225/45 R17 что-то около 3000-3500 руб за баллон (с деньгами было сложно). До этого ездил на Pirelli P-Zero 225/45 R17 - они около 10-11 тыс. за баллон стоили, но зато какие у них были ПРОЧНЫЕ БОКОВИНЫ!Но здесь не про них.
Недоліки:
УЖАСНО ШУМНАЯ! Гудит как на самолете. Для сравнения: до них стояли Пирелли 225/45 R17 - - ТИШИНА! и классный зацеп,ОТЛИЧНАЯ ЖЁСТКАЯ БОКОВИНА - ловил десятки ям с острыми краями - ДАЖЕ ГРЫЖИ не вылезло!!!, правда всю ходовку убил,не любдю тормозить перед каждой ямкой - пролетать стараюсь. На этих Триангл прочность боковины проверить не успел - когда проехал 300-500км. - ужаснулся дичайшему шуму и выставил на продажу за недорого и их быстро купили.
Коментар:
Купил их в 2014 году, потому что цена на момент покупки оказалась самой доступной,что нашёл, 225/45 R17 что-то около 3000-3500 руб за баллон (с деньгами было сложно). До этого ездил на Pirelli P-Zero 225/45 R17 - они около 10-11 тыс. за баллон стоили!, но зато какие у них были ПРОЧНЫЕ БОКОВИНЫ! Но здесь не про них..У этих Триангл боковина помягче на ощупь, но по ямам поездить проверить прочность не успел - проехал километров 300-500 и продал в ужасе,ощущение что ступичные подшипники накрылись -ТАКОЙ ШУМ!