шукати тільки в цьому розділі  
Підбір за параметрами

Каталог /

Відгуки: об'єктив Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical

Ціни7Опис Відгуки47Обговорення10+154Корисне4Аксесуари10+ 
Купити об'єктив Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical  за ціною від 10206 грн.
Відео 25Фото 5

Характеристики та опис Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical




Рейтинг за відгуками:
2
3
14
25
Сортування:
за датою
за корисністю
Фільтр за оцінками:
    2
    3
    14
    25
Написати відгук
Написати відгукПоділіться цікавим відгуком про цю модель
своих денег стоит, но если их много то смотрим на объетивы canon/nikon
2 лютого 2010, 14:22 #
Переваги:ну самособой очень радует светосила, в темных местах очень помагает, мылит фон
 
Недоліки:они всегда одинаковы для таких брендов, выбрать их 3-5 объективов получается один качественный, очень внимательно с этим
 
Коментар:для меня как не очень требовательного пользователя вполне приемлимая картинка
 
Автор:Вадим  пользуюсь Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical більше року
 
Виктор13 листопада 2010, 07:22
Пользуюсь обектив. тамрон 17- 50 три месяца это как в сказке на д50 кенон мне нравится особенно на свадьбах.брал за 3000 сичас он 4500.
Анастасия УдовиченкоВиктор9 вересня 2014, 09:35
Добрый день! Подскажите пож-та, у меня есть данный объектив (Canon 50 1.8) но вот думаю, может его заменить Tamron 17-50mm F/2.8...ведь по универсальности он куда лучше) а портреты на Тамроне при 50 мм можно снимать, а?
игорь ильченкоАнастасия Удовиченко23 липня 2015, 00:11
Canon 50 1.8 хорош но для репортажки лучше зум ибо не всегда имееш возможность зумировать ногами , портреты можно снимать хотя я бы полтос оставил он хорош
звичайна модель, нічого особливого
26 грудня 2010, 14:16 #
Переваги:Хороший конструктив ,бленда ,официальная гарантия 2 года ,светосильный ,хороший автофокус
 
Недоліки:Автофокус хороший ,но при плохом освещении тормозит ,при фокусировке -кольцо моторчика цепляется за пальцы ,что создает дискомфорт и может привести к поломке ,нужно постоянно при фокусировке контролировать положение пальцев .На 17 мм мыльноват ,нужно зажимать диафрагму,заметная бочка
Использованные аналоги: Кит 18-55 со стабом ,50 мм 1.8
 
Коментар:Проводил тесты на бэк ,фронт - норма .Тест на резкость показал неплохие результаты ,на всех фокусных этот тамрон имеет явное преимущество над китом . Для получения хорошей резкости использовать диафрагму лучше начиная от 5.6 ,хотя и 4 и 2.8 тоже работают ,но по краям кадра хуже резкость ,хотя для портретов пойдет .
На 50 мм сравним с 50 1.8 ,уступает последнему немного в детализации .По размытию ,то мы знаем что у 50 - 1.8 нерабочая мыльная ,резкость начинается с 2.8 ,у зума же 2.8 вполне рабочая для портретов пойдет .На 17 мм во избежании мыла нужно прикрывать диафрагму ,также присутствует заметная бочкообразная дисторсия ,в ките ее незаметно на 18 мм .На фокусных от 24 до 50 резкость и детализация на хорошем уровне ,учитываю что это все же зум .
ВЕРДИКТ :По качеству снимков этот объектив ,хоть его и многие хвалят не очень далеко ушел от кита последней серии,хотя преимущества 100 % он имеет .Портреты действительно намного лучше кита ,но остальное .....Супер ,мега качества я в нем не заметил,хоть экземпляр мне попался достойный .Конечно он лучше кита ,но и стоимость соответствующая.Я думаю что если использовать хорошую вспышку ,да и вообще хорошее освещение ,то разницу с китом можно и не заметить .Тот кто вырос из кита и 50 мм 1.8 ,следующий этап - хорошие светосильные зумы .Этот тамрон для тех ,кто не занимается фотографией профессионально и не желает выкладывать на дорогие объективы значительные суммы денег .Для продвинутого любителя качества будет вполне достаточно от эт
 
Автор:Роман  пользуюсь Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical тиждень
 
ТАНК25 жовтня 2012, 18:31
НУ, ВАСЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БАРАНА 50тос МЫЛЬНЫЙ НА ОТКРЫТОЙ, ГЛАВНОЕ "МЫ ЗНАЕМ,НЕ РАБОЧАЯ, МЫЛЬНАЯ"... НЕ МЫ, А ТЫ, БАРАН КРИВОРУКИЙ...))) А МЫ ЗНАЕМ, ЧТО РАБОЧАЯ. НАВЕДИСЬ В ЛАЙВЬЮ ВРУЧНУЮ С УВЕЛИЧЕНИЕМ, И ПОЙМИ, ЧТО ТАМ ГРИП ТАКОВА, ЧТО ТВОЙ АВТОФОКУС ТУПО МАЖЕТ, А НЕ СТЕКЛО МЫЛЬНОЕ. ЭТО У ТЕБЯ МОЗГ МЫЛЬНЫЙ, ВСЕГО НАВСЕГО...))) P.S. ВОТ ПОЛТОС 1.4 РЕАЛЬНОЕ МЫЛО НА f1.4...
Дід пихто8 лютого 2013, 23:19
Бочкообразная дисторсия есть и на родном ките, просто ее камера правит а неродные надо ручками))Не говори такого "кто вырос с 50 1.8" с него нельзя вырасти, он уже есть стекло для шедевров у кого руки не крюки.С автофокусом все нормально на тамроне, поставь на хороший кроп, начиная с D7000 например на Никоне и увидиь скорость.Вывод мой лично:отличный недорогой светосильный штатник, фикса не заменит ни один зум, помните это истина.
игорь ильченкоДід пихто23 липня 2015, 00:15
поправляю то что на ките называют бочкообразной дисторсией это не верно на самом деле этот деффект астигматизмом кличется и с ним сложнее работать чем с дисторсией
Кто ругает Тамрон 15-70 f-2.8 VC,тот попал либо на левый,либо врет!
30 травня 2011, 19:32 #
Переваги:Творческий объектив! Имеет свой характер и свой рисунок! Резок ровно на столько, сколько нужно для опытного любителя в любой области, кроме плакотов огромных размеров....Шикарные портреты! У МЕНЯ НЕ ЖЕЛТИТ! Брал на свой страх и риск без пред-проверки с инета на Canon 500 д.Блэнда! Люфтов нет нигде! Японец! Стаб! АФ после кита Удивил и скоростью и точностью (при условии - ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТОЧКЕ!)
 
Недоліки:Когда объект освещен кучей прожекторов разного цвета, (на сцене) хороший результат получается с использованием внешней пыхи! А без пыхи - редактор вам в помощь! ББ не спасает. Дорогие фильтра!!!
 
Коментар:Я от него балдею!!! Поймать зайца - нужно суметь! Что дома, что на улице - радует! Берегите защитным или УФ фильтрами! Потрясающая конструкция - просто,надежно,результат,цена,стаб,бленда,скорость,на 500Д баланс веса хороший. Днем стаб можно выключать - результат будет еще лучше - он же светлый и при поджатой дырке! f-4 на темном и f-4 на светлом объективе - разные вещи! Этот Тамрон ,мне кажется,не f2,8,а где-то f2,4!!!!!!!!!!
 
Автор:Виктор  пользуюсь Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical кілька місяців
 
Павел3 липня 2013, 11:04
Виктор , где можно скачать инструкцию на русском языке на этот объектив ? Я купил ,хотелось бы прочитать.
игорь ильченко23 липня 2015, 00:15
согласен у тамрони сильно экземпляры отличаются нужно в магазине подбирать
Отличный объектив, лучшее решение в своем сегменте.
8 травня 2013, 19:11 #
Переваги:Отличная картинка, не уступающая намного более дорогим аналогам. Светосильный, постоянная диафрагма 2,8 на всех фокусных. Резкий, правильные цвета, приятное бокэ. Хорошо разрешает 18-мегапиксельные матрицы кеноновских 7D, 60D, 600D, 550D. Нетяжелый. Отлично собран (мой made in Japan). Бэк/фронт на всех фокусных отсутствует. Официальная гарантия 2 года в Украине.
 
Недоліки:Для такой цены - нет. Лучше - только эльки, но там ценник в разы...
Конечно, при покупке тестить беспощадно: сборка, фронт/бэк, люфты и т.д. В моем экземпляре все было в идеале.
 
Коментар:Универсальный светосильный стандартный зум. Отличная замена киту для продвинутых любителей и практически незаменимый вариант для не желающих раскошеливаться на L-серию профессионалов. Универсальный, качественный, надежный. Очень популярен у свадебщиков. Прекрасно подходит для съемки детей. Позволяет получать приличные пейзажи и архитектуру. По соотношению цена/качество в своем сегменте - оптимальное решение.
 
Автор:Сергей  пользуюсь Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical кілька місяців
 
виктор24 вересня 2013, 22:27
Ну кто продаёт тамрон срочно покупаю.Отличное стекло.
К сожелению, у этого объектива больше недостатков, чем достоинств.
26 березня 2011, 16:28 #
Переваги:светосила, вес и размер внушают доверие, бленда в комплекте
 
Недоліки:искажения, мыло по углам, нервное боке, много брака
 
Коментар:Очень много брака, из брака встречались: пыль и крупные частицы на линзах, бек-фронт фокусы, мыло по углам, да и просто не резкие объективы. Мой экземпляр был по счету шестым, и то был не идеален: небольшой бек-фокус, один угол сильно мылил. Выбрал лучшее из того что смотрел. Брал его из-за хваленой резкости и постоянной диафрагмы. Нравится как он рисует лучи вокруг источников света при ночной съемке и при съемки солнца (лучей намного больше чем лепестков диафрагмы, и они правильной формы). На этом все его достоинства заканчиваются. Проводил сравнительное тестирование с китом 18-55: резкость одинаковая при одинаковых значениях диафрагмы. У кита не так мылит углы. Также НЕ нравится как тамрон рисует кружки нерезкости, у кита по-лучше.
Мой объектив сломался ровно через месяц, перед важной фотосессией: при фокусном расстоянии больше 40мм выскакивала ошибка связи объективом и камерой. Отдал в сервис. Через месяц возвращается из сервиса с вымазанной задней линзой, видать собирали не аккуратно. Быстрое тестирование показало что после сервиса ухудшилась резкость снимков... Отдал обратно в сервис.
Однозначно этот объектив нельзя рассматривать как замену киту. Лучше взять за теже деньги портретник, а для широкого угла оставить кит.
 
Автор:Андрей  пользуюсь Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical місяць і більше
 
виктор24 вересня 2013, 22:24
Не соглашусь. обектив классный. уже тригода фото отличное. стоит на кеноне 50д.Андрей продай мне свой тамрон. 1500гр даю завтра и заберу. кто продает тамрон куплю.если уж он такой плохой то 1000гр даю. он стоит 2700гр. новый. если Мылит добав выдержки.и всё.
Можно брать
31 березня 2012, 21:20 #
Переваги:Цена, нормальная картинка, малый уровень ХА, конструктив, малый размер.
 
Недоліки:Автофокус медленный и плохо цепляется при недостаточном свете.
 
Коментар:Цена замечательная, легкий и маленький (подержите Nikkor 17-55/2.8).
Говорят нужно выбирать из нескольких, так и сделал, но первый оказался удачным - нет бэк-фронт фокуса, резкость по всем углам одинакова.
Дисторсия бочка заметна на 17 мм, к 50 мм ситуация улучшается, но для подобных фокусных это норма. Приятно порадовали малые аберрации, не знаю как, но для его цены ХА практически отсутствуют.
На f/2.8 заметно мылит, на f/4 уже красавец. Общая резкость слегка (не критично) снижается к краю кадра.
Боке посредственное, это конечно субъективно.
Зайца поймал только с китайским UV noname фильтром, поставил Rodenstock все - зайцы пропали, т.е. этот показатель самого стекла на высоте.
Шумный, медленный автофокус, плохо цепляется при плохом свете, для репортажа вообще не годится.
Общее впечатление положительное – можно брать, цена убивает все немногочисленные недостатки, но революции не случилось.
 
Автор:d.martyn  пользуюсь Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical кілька місяців
 
розочарован
20 листопада 2010, 01:46 #
Переваги:светосила
 
Недоліки:проблеми с байонетом,бек или фронт фокус
 
Коментар:Лучше взять родноє стекло чем потом жалеть
конечно можно попасть на нормальний екземпляр но часто ето обєктив с проблемкой
 
Автор:Рома  пользуюсь Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical більше року
 
Рекомендую к покупке.
8 серпня 2013, 00:32 #
Переваги:1.Светосила
2. Скорость фокусировки
3. Габариты
4. Удобные фокусные
 
Недоліки:1. Автофокус лажает в темноте
2. Низкая надежность
3. Смутные гарантийные обязательства
 
Коментар:Брал взамен китового 18-55, постадавшего в падании на пол.
Данный тамрон показался оптимальным для любителя. И не надо брать кучу фиксов
После покупки только положительные впечатления.
2.8 вполне рабочая. Цветопередача нравится. Замер экспозиции не всегда адеватен..и в темноте лажает автофокус..Но к этому привыкаеш и вовремя корректируеш параметры сьемки.Наличие стабилизатора показалось не оправданным вариантом(не понял собственно зачем он там), поэтому взял без стаба.
Каких либо других недостатков у данного стекла нет.
Конечно надо выбирать из нескольких..(хотя в моем случае после покупки пришлось юстировать камеру в сервисе), да и грешат низкой надежностью тамроны.но поживем увидим..
Рекомендую к покупке.
 
Автор:Игорь  пользуюсь Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical кілька місяців
 
виктор25 вересня 2013, 05:31
Уважаемый магазин,вы нарушаете мои права,как вы могли скачать без розришения моё фото девушки для своей рекламы. на обектив Тамрон. я на вас подам в Суд.
виктор3 січня 2014, 06:09
Поставте цену за 2000гр обектив и я куплю. тамрон 17-50
Классный объектив, но нужно основательно подбирать. За свою цену - лучший.
14 листопада 2011, 03:33 #
Переваги:Постоянная светосила, резкость с F2.8, цена, зум 17-50.
 
Недоліки:Вращается кольцо фокусировки при автофокусировании, громко жужит, нужно конкретно подбирать под тушку.
 
Коментар:Было 2 штуки и оба мылили, так и вернул. И вот через месяц проходя снова возле этого магазина решил заглянуть, смотрю новое поступление. Ну не надеясь на чудо, попросил продавца новый (следующий) объектив, и о чудо .... ура!!! бывает же справедливость в этом мире и моим мучениям был конец, вот он, резкий, четкий штатный зум.
В итоге как любитель, получаю огромное удовольствие от этого объектива, снимки получаются такими же интересными, резкими, художественными, как на моём втором любимом, недорогом объективчике 50/1.8D.
Если Вам повезёт при выборе, то получите огромное удовольствие от объектива.
Используется на Nikon D90.
 
Автор:Рус  пользуюсь Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical кілька місяців
 
Вячеслав17 червня 2012, 16:45
В день покупки этого объектива сразу же пришлось его испытать в деле ,как говорится сразу в бой ,у меня тушка D90 после третьего снимка пошли проблемы ,тоесть начала пропадать связь со вспышкой ,вспышка у меня никон sw-900,я сначало подумал что проблема в аккумулятарах ,но нет ,потому что поставил новые батарейки а проблемы остались ,тоесть на десять кадров всего два нормальных ,кто может подсказать ,может ли это быть из за объектива ,или же еще проблемма и со вспышкой ?????????
Для замены "китов" пойдёть)
4 березня 2015, 23:36 #
Переваги:Светосила, резкость
 
Недоліки:Бэк и фронт фокус..
 
Коментар:Объектив конечно лучше китового, но блин.. в темноте очень часто ошибается с фокусом.. Очень много кадров от этого страдает. Всё таки неродной объектив чреват такой бедой, раньше читала об этом, решила рискнуть, и столкнулась. Утешаю себя лишь тем что раньше фотографы работали исключительно на ручном режиме и были отпадные фото. Так что 50/50 автофокус с ручным и жить можно. А по качеству картинки конечно не жалею что продала киты и взяла этот.
 
Показано 10 з 47 відгуків
ще 10 відгуків
від 10 206  до 19 841 грн.
Універсальний об'єктив Tamron AF SP 17-50mm f/2,8 XR Di II LD Aspherical [
Justbuy.com.ua (Київ)
 19 841 грн.
← купити
Объектив Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Nikon F
Horoshiy.com.ua (Київ)
 16 500 грн.
← купити
Объектив Tamron Nikon II SP AF VC 17-50 mm F/2.8 SP XR DiII LD Aspherical
Horoshiy.com.ua (Київ)
 11 102 грн.
← купити
Объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Canon EF-S
Horoshiy.com.ua (Київ)
 16 500 грн.
← купити
Объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] Minolta A
Horoshiy.com.ua (Київ)
 11 986 грн.
← купити
Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] Pentax K
Horoshiy.com.ua (Київ)
 17 000 грн.
← купити
Объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] Minolta A
Horoshiy.com.ua (Київ)
 10 206 грн.
← купити

© 2006-2024 Magazilla
Якщо ви вирішили придбати Tamron 17-50mm f/2.8 IF XR Di II LD Aspherical, відкрийте сторінку "Де купити?" зі списком інтернет-магазинів і цінових пропозицій, виберіть оптимальну ціну і перейдіть у відповідний магазин за посиланням "Купити". Передрук будь-яких матеріалів тільки за письмовою згодою редакції.
Як нам зателефонувати
Розміщення прайс-листівЗапитання й побажання щодо сайтуMagazilla на Facebook
Порівняння
Закладки
Історія